Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 13,7 Боковой краш-тест 8,0 Удар о столб 5,8 Удар сзади 0,0 Напоминатель не пристёгнутого ремня 2,0 Электронные системы безопасности 3,0 Взрослые 27 (76%) Пешеходы 16 (43%) Дети 39 (79%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильное состояние во время лобового краш-теста. Водитель и передний пассажир были хорошо защищены, за исключением зоны колен и бедер, где существует угроза травмы в связи с формой приборной панели. В боковом краш-тесте автомобиль набрал максимальное количество баллов. В более суровом краш-тесте удара о столб, датчики на манекене выявили слабую защиту грудной клетки водителя. Сидения и подголовники предоставили плохую защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может произойти во время столкновения сзади.
Ребенок
По результатам краш-тестов, модель Mazda CX-7 набрала максимальное количество баллов за хорошую защиту детского манекена 1,5 года. Во время фронтального удара движение вперед головой манекена трех лет, сидящего в детском кресле лицом вперед, было не чрезмерным. В боковом краш-тесте детские кресла надежно защитили манекенов. Пассажирская подушка безопасности не может быть отключена для установки на переднем сидении детского кресла спиной вперед. Однако, значок, установленный в салоне, не предоставлял достаточно ясную информацию об опасности такого действия.
Пешеход
В то время как передний бампер набрал максимум баллов за хорошую защиту ног пешехода, поверхность капота показала преимущественно плохую защиту в местах, куда может удариться взрослый.
Системы активной безопасности
Электронные системы безопасности входят в стандартное оснащение модели, также как и напоминатель непристегнутого ремня для водителя и переднего пассажира.