Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Fiat 500X 2015



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
24 Апреля 09:49
268

Краш-тест Fiat 500X 2015

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15,6
Боковые краш-тесты 15,5
Удар сзади 2
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронная система курсовой устойчивости 3.0
Взрослые 33 (86%)
Пешеходы 26.8 (74%)
Дети 42 (85%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон 500X сохранил устойчивость во фронтальном краш-тесте. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Fiat показали, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения и сидящим в разных положениях. В краш-тесты с полным лобовым перекрытием защита манекена была хорошей во всех критических зонах, а для заднего пассажира хорошей кроме защиты груди, которая была удовлетворительной. В боковом краш-тесте 500X заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. В более суровом краш-тесте удара о столб защита грудной клетки была удовлетворительной, а всех остальных частей тела — хорошей. Тесты передних сидений указывают на хороший уровень защиты от хлыстообразной травмы шеи, которая может возникнуть в результате столкновения сзади. Геометрическая оценка задних сидений указывает на неудовлетворительную защиту. Автоматическая система аварийного торможения доступна в качестве опции, так как она не входит в стандартное оборудование, её работа не была протестирована.

Ребенок

Кроссовер 500X заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого манекена в динамических тестах и потерял долю баллов за защиту 3-летнего манекена, так как ускорение грудной клетки было слегка выше нормы. Оба манекена были размещены в автокреслах спинкой вперед. В боковом краш-тесте оба были надежно сдержаны, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о статусе подушки безопасности, и система получила положительную оценку. Все детские автокресла, для которых предназначен автомобиль, могут быть без проблем установлены в салоне.

Пешеход

Передний бампер предоставил преимущественно хорошую защиту ногам пешехода. Защита таза была хорошей, за эти тесты автомобиль получил максимальное количество баллов. Поверхность капота предоставила преимущественно хорошую или удовлетворительную защиту голове сбитого пешехода, плохие результаты зафиксированы только по краям лобового стекла и на передних стойках.

Системы активной безопасности

Электронная система устойчивости является стандартным оборудованием, так же как напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Опциональная автоматическая система экстренного торможения работает на низких городских скоростях и на высоких скоростях. Но в Fiat не ожидают, что эта система войдет в большинство проданных автомобилей, поэтому её работа не была протестирована. Ограничитель скорости входит в стандартное оснащение и отвечает требованиям EuroNCAP. Система предупреждения о пересечении полосы является опцией, так как ожидается, что она войдет в большинство проданных автомобилей, она была протестирована.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 09:49
269
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 09:49
263
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 09:49
269
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 09:49
258
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 09:49
277
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 09:49
263
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 09:49
267
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 09:49
275