Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 9.7 Боковые краш-тесты 8 Удар сзади 1.4 Напоминатель не пристёгнутого ремня 1.0 Электронная система курсовой устойчивости 3.0 Взрослые 19.1 (52%) Пешеходы 16.1 (53%) Дети 45 (91%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном краш-тесте. Подушка безопасности переднего пассажира входит в стандартное оборудование на пассажирских фургонах Trafic, а в грузовых модификациях является опцией, поэтому не была протестирована. Датчики на манекенах указывают на неудовлетворительный уровень защиты грудной клетки переднего пассажира, а рулевая колонка и часть передней панели представляют риск получения травмы коленям и бедрам обоих сидящих. В боковом краш-тесте автомобиль набрал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. В боковом краш-тесте удара о столб Renault Trafic не был квалифицирован, так как отсутствовала нужная подушка безопасности в стандартной комплектации. Геометрическая оценка показала, что передние и задние сидения предлагают неудовлетворительную и плохую защиту головы от хлыстообразной травмы соответственно.
Ребенок
Trafic заработал максимальное количество баллов за защиту манекенов детей 3 лет и 1,5 года. Во фронтальном краш-тесте движение вперед головой манекена 3-летнего ребенка было не чрезмерным. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны защитными каркасами автокресел, риск удара головой об элементы интерьера был минимальным. Тестовый образец автомобиля не был оснащен опциональной подушкой безопасности для переднего пассажира, но она может быть отключена для установки на этом месте детского автокресла спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о состоянии подушек безопасности, система получила положительную оценку.
Пешеход
Бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода в некоторых зонах, но неудовлетворительную в других. Тесты переднего края капота не проводятся для этой категории автомобилей. Поверхность капота предоставила преимущественно удовлетворительную защиту голове сбитого пешехода со слабыми или плохими результатами вокруг жестких передних стоек и краев капота.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в набор стандартного оборудования. Напоминатель непристегнутого ремня доступен только для водителя. Система ограничения скорости входит в стандартное оборудование на пассажирских версиях фургона, но является опцией на грузовых, поэтому не была протестирована.