Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
15 Апреля 13:29
99

Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15
Боковые краш-тесты 15.4
Удар сзади 1.8
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронная система курсовой устойчивости 3.0
Взрослые 32.3 (84%)
Пешеходы 26.9 (74%)
Дети 41.4 (84%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном ударе. Датчики на манекенах указывают на хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Форд показал, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте Tourneo Courier заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. В более жестком боковом ударе о столб защита всех частей тела была хорошей, кроме грудной клетки, чья защита оказалась удовлетворительной. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в результате столкновения сзади, была неудовлетворительной на обоих рядах сидений.

Ребенок

Tourneo Courier заработал максимальное количество баллов в динамических тестах за защиту 1,5-годовалого ребенка. В лобовом краш-тесте движение вперед головой детского манекена 3 лет, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузка на шею свидетельствует о слабой защите этой части тела. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны защитными каркасами автокресел, рис удара об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация по состоянию подушек безопасности, система получила положительную оценку.

 Пешеход

Защита, предоставленная передним бампером, была хорошей во всех зонах, а результаты переднего края капота были смешанными. Поверхность капота предоставила голове сбитого пешехода преимущественно хорошую защиту в центре и на лобовом стекле, но в нижней части стекла и на передних стойках защиты была плохой.

Системы активной безопасности

Автомобиль оборудован электронной системой устойчивости в стандартном оснащении. Напоминатель непристегнутого ремня является стандартным для переднего и заднего рядов. Ограничитель скорости является опцией, но так как ожидается, что он войдет в большинство проданных автомобилей, он был протестирован и ответил требованиям EuroNCAP. Автоматическое аварийное торможение и система помощи в придерживании своей полосы отсутствуют в оснащении этой модели.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 13:29
122
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 13:29
109
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 13:29
122
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 13:29
108
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 13:29
100
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 13:29
113
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 13:29
112
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 13:29
116