Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 15 Боковые краш-тесты 15.4 Удар сзади 1.8 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система курсовой устойчивости 3.0 Взрослые 32.3 (84%) Пешеходы 26.9 (74%) Дети 41.4 (84%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном ударе. Датчики на манекенах указывают на хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Форд показал, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте Tourneo Courier заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. В более жестком боковом ударе о столб защита всех частей тела была хорошей, кроме грудной клетки, чья защита оказалась удовлетворительной. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в результате столкновения сзади, была неудовлетворительной на обоих рядах сидений.
Ребенок
Tourneo Courier заработал максимальное количество баллов в динамических тестах за защиту 1,5-годовалого ребенка. В лобовом краш-тесте движение вперед головой детского манекена 3 лет, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузка на шею свидетельствует о слабой защите этой части тела. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны защитными каркасами автокресел, рис удара об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация по состоянию подушек безопасности, система получила положительную оценку.
Пешеход
Защита, предоставленная передним бампером, была хорошей во всех зонах, а результаты переднего края капота были смешанными. Поверхность капота предоставила голове сбитого пешехода преимущественно хорошую защиту в центре и на лобовом стекле, но в нижней части стекла и на передних стойках защиты была плохой.
Системы активной безопасности
Автомобиль оборудован электронной системой устойчивости в стандартном оснащении. Напоминатель непристегнутого ремня является стандартным для переднего и заднего рядов. Ограничитель скорости является опцией, но так как ожидается, что он войдет в большинство проданных автомобилей, он был протестирован и ответил требованиям EuroNCAP. Автоматическое аварийное торможение и система помощи в придерживании своей полосы отсутствуют в оснащении этой модели.