Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14.5 Боковые краш-тесты 14.4 Удар сзади 1.4 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система курсовой устойчивости 3.0 Взрослые 30.3 (79%) Пешеходы 25.6 (71%) Дети 38 (77%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном столкновении. Датчики на манекенах зафиксировали хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Opel продемонстрировали, что одинаковый уровень защита будет предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте защита всех критически важных частей тела была хорошей, кроме грудной клетки, чья защита была удовлетворительной. В более суровом краш-тесте удара о столб датчики манекена указали на сдавленность ребер, что свидетельствует о слабом уровне защиты этой части тела, хотя в остальном защита была хорошей. Передние сидения и подголовники предоставили неудовлетворительный уровень защиты головы от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить во время удара сзади, а геометрическая оценка задних сидений показали плохую защиту.
Ребенок
Corsa заработала максимальное количество баллов в динамических тестах с использованием детских манекенов за защиту 1,5-годовалого ребенка. Во фронтальном столкновении голова манекена 3-летнего ребенка, сидящего в автокресле лицом вперед, двигалась вперед не чрезмерно, хотя нагрузка на грудь и шею была слегка выше нормы. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны защитными ремнями их автокресел, рис удара головой об элементы интерьера автомобиля был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена для использования на этом месте детского автокресла. Водителю предоставляется четкая информация по поводу статуса подушек безопасности, система получила положительную оценку. Все типы детских автокресел, для которых предназначена Corsa, могут без проблем крепиться в салоне, однако крепежи ISOFIX доступны в качестве опции на пассажирском сидении.
Пешеход
Передний бампер заработал максимальное количество баллов за защиту ног пешехода, с хорошими результатами во всех тестируемых зонах. Передний край капота предоставил хорошую защиту в районе таза, а поверхность капота показала преимущественно хорошие или удовлетворительные результаты. Плохой уровень защиты был зафиксирован на лобовом стекле и на жестких передних стойках.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в набор стандартного оборудования Opel Corsa, также как напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних сидений. Регулируемый ограничитель скорости доступен в качестве опции, но ожидается, что войдет в комплектацию большинства проданных автомобилей, поэтому был подвергнут оценке и ответил требованиям EuroNCAP. Система автоматического торможения недоступна на Corsa, а система помощи в придерживании своей полосы доступна в качестве опции, но не была подвергнута тестированию.