Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Citroen Berlingo 2014



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
17 Апреля 13:36
108

Краш-тест Citroen Berlingo 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 11.6
Боковые краш-тесты 8
Удар сзади 1.8
Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0
Электронная система курсовой устойчивости 3.0
Взрослые 21.4 (56%)
Пешеходы 22.8 (63%)
Дети 36.4 (74%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном ударе. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Однако рулевая колонка и замок, а также конце передней панели представляли риск получения травм пассажиров разного телосложения и сидящим в разных положениях, поэтому баллы были снижены. Berlingo заработал максимальное количество баллов за боковой краш-тест, в котором продемонстрировал хорошую защиту всех частей тела водителя. Боковая подушка безопасности для грудной клетки и боковая шторка безопасности для защиты головы обе доступны в качестве опции, но не были установлен в тестовый автомобиль. Так как шторка безопасности не является стандартным оснащением, краш-тест удара о столб не был проведен. Защита от хлыстообразной травмы шеи оказалась неудовлетворительной как на переднем ряду, так и на заднем.

Ребенок

Согласно результатам краш-тестов использованием детских манекенов, Berlingo заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребенка. Движение вперед головой манекена ребенка 3 лет, сидящего в детском автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузка на шею была высокой, а защита грудной клетки оказалась слабой. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на это место детское автокресло спинкой вперед. Однако обозначения на кнопках отключения подушек безопасности были недостаточно ясными, и система не получила положительную оценку. Все типы автокресел могут без проблем быть установлены в салоне автомобиля.

 Пешеход

Бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Результат переднего края капота был смешанными: в некоторых зонах защита была хорошей, в других — слабой или плохой. Поверхность капота предоставила преимущественно хорошую защиту голове сбитого пешехода, но у краев капота и на жестких передних стойках результаты были плохими.

Системы активной безопасности

Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение. Ранние экземпляры Berlingo имели напоминатель непристегнутого ремня только для водителя, но , начиная с VIN VF7 7J9HP0 EJ713660, система работает на обоих передних сидениях. Ограничитель скорости доступен в качестве опции и ответил требованиям EuroNCAP. Berlingo не имеет в своем оснащении автоматической системы аварийного торможения или системы придерживания своей полосы.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 13:36
123
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 13:36
110
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 13:36
123
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 13:36
109
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 13:36
100
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 13:36
114
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 13:36
113
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 13:36
116