Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 11.6 Боковые краш-тесты 8 Удар сзади 1.8 Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0 Электронная система курсовой устойчивости 3.0 Взрослые 21.4 (56%) Пешеходы 22.8 (63%) Дети 36.4 (74%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во фронтальном ударе. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите колен и бедер водителя и переднего пассажира. Однако рулевая колонка и замок, а также конце передней панели представляли риск получения травм пассажиров разного телосложения и сидящим в разных положениях, поэтому баллы были снижены. Berlingo заработал максимальное количество баллов за боковой краш-тест, в котором продемонстрировал хорошую защиту всех частей тела водителя. Боковая подушка безопасности для грудной клетки и боковая шторка безопасности для защиты головы обе доступны в качестве опции, но не были установлен в тестовый автомобиль. Так как шторка безопасности не является стандартным оснащением, краш-тест удара о столб не был проведен. Защита от хлыстообразной травмы шеи оказалась неудовлетворительной как на переднем ряду, так и на заднем.
Ребенок
Согласно результатам краш-тестов использованием детских манекенов, Berlingo заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребенка. Движение вперед головой манекена ребенка 3 лет, сидящего в детском автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузка на шею была высокой, а защита грудной клетки оказалась слабой. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на это место детское автокресло спинкой вперед. Однако обозначения на кнопках отключения подушек безопасности были недостаточно ясными, и система не получила положительную оценку. Все типы автокресел могут без проблем быть установлены в салоне автомобиля.
Пешеход
Бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода и заработал максимальное количество баллов. Результат переднего края капота был смешанными: в некоторых зонах защита была хорошей, в других — слабой или плохой. Поверхность капота предоставила преимущественно хорошую защиту голове сбитого пешехода, но у краев капота и на жестких передних стойках результаты были плохими.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение. Ранние экземпляры Berlingo имели напоминатель непристегнутого ремня только для водителя, но , начиная с VIN VF7 7J9HP0 EJ713660, система работает на обоих передних сидениях. Ограничитель скорости доступен в качестве опции и ответил требованиям EuroNCAP. Berlingo не имеет в своем оснащении автоматической системы аварийного торможения или системы придерживания своей полосы.