Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 9.7 Боковые краш-тесты 8 Удар сзади 1.4 Напоминатель не пристёгнутого ремня 1.0 Электронная система курсовой устойчивости 3.0 Взрослые 19.1 (52%) Пешеходы 16.1 (53%) Дети 45 (91%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Opel Vivaro идентичен фургону Renault Trafic, и имеет то же оборудование безопасности. Поэтому рейтинг Vivaro основан на результатах испытаний Renault Trafic.
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость в лобовом столкновении. Подушка безопасности для переднего пассажира входит в комплект стандартного оборудования для пассажирских версий фургона, в грузовой версии является опцией, поэтому не была включена в тест. Показатели датчиком на манекенах свидетельствуют о неудовлетворительной защите грудной клетки пассажира, а рулевая колонка и часть передней панели представляют риск получения травмы коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Максимальное количество баллов были присуждены за краш-тест бокового удара, в котором все части тела получили хорошую защиту. Подушка безопасности для головы доступна в качестве опции, поэтому не была включена в тестирование. Геометрическая оценка сидений указывает на неудовлетворительную защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить во время столкновения сзади, на переднем ряду, а сзади защита была плохой.
Ребенок
Максимальное количество баллов получил Vivaro за защиту манекенов детей 3 лет и 1,5 года. Во фронтальном столкновении движение вперед головой манекена ребенка 3 лет, сидящего в детском автокресле лицом вперед, было не чрезмерным. В боковом краш-тете оба манекена были надежно сдержаны защитными каркасами автокресел, риск удара об элементы интерьера были минимальным. Тестовый фургон не был оснащен опциональной пассажирской подушкой безопасности, но в тех версиях, в которых она присутствует, её можно отключить для установки детского автокресла спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о статусе подушек безопасности, система получила положительную оценку.
Пешеход
Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода в некоторых зонах, а в других защита была неудовлетворительной. Для этой категории транспортных средств испытания переднего края капота не проводятся. Поверхность капота предоставил преимущественно удовлетворительную защиты головы сбитого пешехода, со слабыми и плохими результатами вокруг жестких передних стоек и краев капота.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение. Напоминатель непристегнутого ремня доступен только для водителя. Ограничитель скорости стандартен для пассажирских фургонов, но является опцией в грузовых версиях и не был включен в испытания.