Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Opel Vivaro 2015



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
13 Апреля 14:29
483

Краш-тест Opel Vivaro 2015

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 9.7
Боковые краш-тесты 8
Удар сзади 1.4
Напоминатель не пристёгнутого ремня 1.0
Электронная система курсовой устойчивости 3.0
Взрослые 19.1 (52%)
Пешеходы 16.1 (53%)
Дети 45 (91%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

 Opel Vivaro идентичен фургону Renault Trafic, и имеет то же оборудование безопасности. Поэтому рейтинг Vivaro основан на результатах испытаний Renault Trafic.

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон сохранил устойчивость в лобовом столкновении. Подушка безопасности для переднего пассажира входит в комплект стандартного оборудования для пассажирских версий фургона, в грузовой версии является опцией, поэтому не была включена в тест. Показатели датчиком на манекенах свидетельствуют о неудовлетворительной защите грудной клетки пассажира, а рулевая колонка и часть передней панели представляют риск получения травмы коленей и бедер водителя и переднего пассажира. Максимальное количество баллов были присуждены за краш-тест бокового удара, в котором все части тела получили хорошую защиту. Подушка безопасности для головы доступна в качестве опции, поэтому не была включена в тестирование. Геометрическая оценка сидений указывает на неудовлетворительную защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить во время столкновения сзади, на переднем ряду, а сзади защита была плохой.

Ребенок

Максимальное количество баллов получил Vivaro за защиту манекенов детей 3 лет и 1,5 года. Во фронтальном столкновении движение вперед головой манекена ребенка 3 лет, сидящего в детском автокресле лицом вперед, было не чрезмерным. В боковом краш-тете оба манекена были надежно сдержаны защитными каркасами автокресел, риск удара об элементы интерьера были минимальным. Тестовый фургон не был оснащен опциональной пассажирской подушкой безопасности, но в тех версиях, в которых она присутствует, её можно отключить для установки детского автокресла спинкой вперед. Водителю предоставляется четкая информация о статусе подушек безопасности, система получила положительную оценку.

 Пешеход

Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода в некоторых зонах, а в других защита была неудовлетворительной. Для этой категории транспортных средств испытания переднего края капота не проводятся. Поверхность капота предоставил преимущественно удовлетворительную защиты головы сбитого пешехода, со слабыми и плохими результатами вокруг жестких передних стоек и краев капота.

Системы активной безопасности

Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение. Напоминатель непристегнутого ремня доступен только для водителя. Ограничитель скорости стандартен для пассажирских фургонов, но является опцией в грузовых версиях и не был включен в испытания.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 14:29
500
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 14:29
480
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 14:29
485
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 14:29
456
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 14:29
512
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 14:29
484
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 14:29
474
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 14:29
510