Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14.9 Боковые краш-тесты 16 Удар сзади 1.8 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система курсовой устойчивости 3.0 Взрослые 32.8 (86%) Пешеходы 30.3 (84%) Дети 38.5 (78%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон Mazda 2 сохранил устойчивость во фронтальном краш-тесте с полным перекрытием, и автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту пассажирского манекена, а за защиту водителя потерял долю баллов. В боковом краш-тесте автомобиль также заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Даже в боковом краш-тесте удара о столб защита была признана хорошей, и было присуждено максимальное количество баллов. Защита передних пассажиров от хлыстообразной травмы шеи признана хорошей, а задних — плохой. Мазда 2 оснащается автоматической системой торможения, работающей на низких скоростях. Однако она не входит в стандартный список оборудования, поэтому не была включена в оценку.
Ребенок
По результатам динамических тестов , Мазда 2 заработала максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого манекена. Движение вперед головой 3-летнего манекена, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузки на шею и грудную клетку были выше нормы. Рекомендованные автокресла не могли быть установлены для использования в боковом краш-тесте, однако Мазда показала результаты «домашних» краш-тестов, согласно которым, детские манекены надежно защищены. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте автокресло спинкой вперед, водителю предоставляется полная информация о статусе подушек безопасности. Все виды автокресел, для которых предназначен автомобиль, могут быть установлены без проблем, за исключением группы 0/+1, которую не получилось установить за водительским сидением.
Пешеход
Передний бампер продемонстрировал хорошую защиту ног пешехода и заработал максимальное количество баллов. Защита, предоставленная тазу, была преимущественно хорошей. Поверхность капота предоставила хорошую защиту голове сбитого пешехода на большей части поверхности, с плохими результатами в районе жестких передних стоек.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости включена в стандартное оснащение, так же как напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних сидений. Ограничитель скорость является опцией, но отвечает требованиям EuroNCAP. Система предупреждения о пересечении полосы тоже доступна в качестве опции и была положительно оценена. Мазда 2 не оснащается автоматической системой торможения на высоких скоростях.