Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Mazda 2 2015



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
28 Апреля 15:24
5613

Краш-тест Mazda 2 2015

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.9
Боковые краш-тесты 16
Удар сзади 1.8
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронная система курсовой устойчивости 3.0
Взрослые 32.8 (86%)
Пешеходы 30.3 (84%)
Дети 38.5 (78%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон Mazda 2 сохранил устойчивость во фронтальном краш-тесте с полным перекрытием, и автомобиль заработал максимальное количество баллов за защиту пассажирского манекена, а за защиту водителя потерял долю баллов. В боковом краш-тесте автомобиль также заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Даже в боковом краш-тесте удара о столб защита была признана хорошей, и было присуждено максимальное количество баллов. Защита передних пассажиров от хлыстообразной травмы шеи признана хорошей, а задних — плохой. Мазда 2 оснащается автоматической системой торможения, работающей на низких скоростях. Однако она не входит в стандартный список оборудования, поэтому не была включена в оценку.

Ребенок

По результатам динамических тестов , Мазда 2 заработала максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого манекена. Движение вперед головой 3-летнего манекена, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, но нагрузки на шею и грудную клетку были выше нормы. Рекомендованные автокресла не могли быть установлены для использования в боковом краш-тесте, однако Мазда показала результаты «домашних» краш-тестов, согласно которым, детские манекены надежно защищены. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте автокресло спинкой вперед, водителю предоставляется полная информация о статусе подушек безопасности. Все виды автокресел, для которых предназначен автомобиль, могут быть установлены без проблем, за исключением группы 0/+1, которую не получилось установить за водительским сидением.

Пешеход

Передний бампер продемонстрировал хорошую защиту ног пешехода и заработал максимальное количество баллов. Защита, предоставленная тазу, была преимущественно хорошей. Поверхность капота предоставила хорошую защиту голове сбитого пешехода на большей части поверхности, с плохими результатами в районе жестких передних стоек.

Системы активной безопасности

Электронная система устойчивости включена в стандартное оснащение, так же как напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних сидений. Ограничитель скорость является опцией, но отвечает требованиям EuroNCAP. Система предупреждения о пересечении полосы тоже доступна в качестве опции и была положительно оценена. Мазда 2 не оснащается автоматической системой торможения на высоких скоростях.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 15:24
5712
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 15:24
5614
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 15:24
5463
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 15:24
5648
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 15:24
5754
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 15:24
5348
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 15:24
5728
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 15:24
8002