Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Renault Espace 2015



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
22 Мая 14:29
499

Краш-тест Renault Espace 2015

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.6
Боковые краш-тесты 14,6
Удар сзади 2,2
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронная система курсовой устойчивости 3.0
Взрослые 31,4 (82%)
Пешеходы 25,4 (70%)
Дети 44 89%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон Espace сохранил устойчивость во фронтальном краш-тесте. Датчики на манекенах указывают на хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Renault показали, что одинаковый уровень защиты будет предоставлен водителям разного телосложения и сидящим в разных положениях, но со стороны пассажира передняя панель представляет угрозу получения травмы. В боковом краш-тесте датчики на манекене показали хорошую защиту всех критически важных частей тела. Однако задняя левая дверь открылась во время теста, поэтому автомобиль был оштрафован. В более суровом краш-тесте удара о столб датчики на манекенах свидетельствовали о неудовлетворительном уровне защиты грудной клетки, но защита других частей тела была хорошей. Испытание передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить во время столкновения сзади. Задние сидения имеют неудовлетворительную защиту от хлыстообразной травмы шеи. Автоматическая система торможения работает на скорости от 30 км/ч.

Ребенок

Оба детских манекена были помещены в автокресла спинкой вперед, и Espace заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5 и 3- летних детей. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны в автокреслах, риск удара об элементы интерьера был минимальным. Пассажирскую подушку безопасности можно отключить,чтобы установить на этом месте детское автокресло. Водителю предоставляется четкая информация по состоянию подушек безопасности, система получила положительную оценку. Все типы автокресел могут быть установлены в Espace без проблем.

Пешеход

Бампер предоставил преимущественно хорошую защиту ног пешехода и заработал максимальное количество баллов за защиту таза. Крышка капота показала удовлетворительную защиту головы в наибольшей зоне, с хорошими результатами по центру и плохими результатами у жестких передних стоек.

Системы активной безопасности

Электронная система устойчивости входит в стандартное оборудование, вместе с напоминателем непристегнутого ремня для передних и задних сидений. Опциональная система Over Speed Protection использует камеру, чтобы распознать дорожные знаки. Водитель может сам решить, разрешать или нет автомобилю самостоятельно устанавливать скоростной лимит. Система получила от EuroNCAP максимальное количество баллов. Система экстренного торможения тоже является опцией, работает на скорости от 30км/ч до 140км/ч и показала неудовлетворительные результаты на краш-тесте. Система предупреждения о выходе за пределы полосы также доступна в качестве опции и отвечает требованиям EuroNCAP.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 14:29
500
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 14:29
480
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 14:29
485
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 14:29
456
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 14:29
512
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 14:29
483
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 14:29
474
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 14:29
510