Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 13.6 Боковые краш-тесты 8 Удар сзади 1.6 Напоминатель не пристёгнутого ремня 2.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 23.2 (61%) Пешеходы 24.8 (68%) Дети 36.4 (74%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил стабильность во время фронтального удара. Датчики на манекене свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира. Одинаковый уровень защиты предоставляется пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. Датчик на нижней части водительского манекена указывает на неудовлетворительную защиту этой части тела. В боковом краш-тесте Celerio заработал максимальное количество баллов, защита всех частей тела была хорошей. Подушка безопасности, защищающая во время бокового удара, является опцией, поэтому краш-тест не был засчитан. Защита от хлыстообразной травмы шеи во время столкновения сзади была хорошей для передних пассажиров и плохой для задних в соответствии с геометрической оценкой заднего ряда.
Ребенок
Согласно результатам краш-тестов с детскими манекенами, максимальное количество баллов было присуждено за защиту 1,5-годовалого ребенка, сидящего в автокресле спинкой вперед. Движение вперед головой манекена ребенка 3 лет, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным. Однако нагрузка на шею и грудь показала плохую защиту этих частей тела. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы использовать на этом месте детское автокресло спинкой вперед.Водителю предоставляется ясная информация касательно подушки безопасности, система получила хорошую оценку. Все виды автокресел, для которых предназначен автомобиль, могут устанавливаться в нём без проблем.
Пешеход
Celerio получил максимальное количество баллов за защиту, предоставленную бампером ногам пассажира. Однако передний край капота показал преимущественно плохие результаты в защите таза. Поверхность капота преимущественно предоставила хороший или удовлетворительный уровень защиты голове пешехода, с плохими результатами только на жестких передних стойках.
Системы активной безопасности
В стандартное оснащение Celerio входит электронная система устойчивости и напоминатель непристегнутого ремня. Ограничитель скорости, ассистент по придерживанию полосы и система автоматического аварийного торможения отсутствуют.