Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Mercedes-Benz GLA 2014



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
04 Марта 18:07
414

Краш-тест Mercedes-Benz GLA 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 15.4
Боковые краш-тесты 15.7
Удар сзади 2.7
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронная система устойчивости 3.0
Взрослые 36.7 (96%)
Пешеходы 24.4 (67%)
Дети 43.1 (88%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон сохранил устойчивость в лобовом ударе. Все части тела водителя и переднего пассажира были защищены на хорошем уровне, кроме нижней части ног, чья защита была удовлетворительной. Датчики на манекенах показали хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. GLA получил максимальное количество баллов в боковом краш-тесте с хорошей защитой всех частей тела. В более суровом краш-тесте удара о столб защита груди и живота была удовлетворительной, а головы и таза — хорошей. Защита от хлыстообразных травм шеи в случае удара сзади оценена как хорошая для передних и задних пассажиров. В стандартную комплектацию GLA входит автоматическое аварийное торможение для дополнительной защита на городских скоростях.

Ребенок

Согласно результатам динамических тестов с участием детских манекенов, GLA заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребенка. Движение вперед головой манекена 3 лет было не чрезмерным, но нагрузка на шею и голову слегка превышала норму. Пассажирская подушка безопасности отключается автоматически, когда на это место устанавливается детское кресло спинкой вперед. Эта система отличается от предыдущей, которая работала только с определенными типами автокресел. Водителю предоставляется четкая информация о статусе подушки безопасности, система получила максимум баллов. Все типы автокресел могут устанавливаться в автомобиль без проблем.

 Пешеход

Передний бампер получил максимум баллов за защиту ног пешехода, с хорошими результатами на всех участках. Однако край капота показал плохие результаты и заработал 0 баллов. GLA оснащается «активным» капотом с улучшенной защитой головы пешехода. Когда сенсоры фиксируют столкновение с пешеходом, система приподнимает капот, чтобы предотвратить удар головой о жесткие структуры под ним. Mercedes показали, что система работает вне зависимости от телосложения пешеходов и на широком разнообразии скоростей. Поэтому тест системы происходил в активном режиме — результаты оказались хорошими почти во всех зонах.

 Системы активной безопасности

Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение. Напоминатель непристегнутого ремня предусмотрен для пассажиров переднего и заднего рядов. Ограничитель скорости доступен в качестве опции, но был включен в оценку, так как Mercedes ожидает, что он войдет в комплектацию большинства проданных автомобилей. Система предупреждения о выходе за пределы полосы тоже доступна в качестве опции, но не была включена в оценку. В стандартное оснащение входит система аварийного торможения. 





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 18:07
1900
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 18:07
1956
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 18:07
1927
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 18:07
1873
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 18:07
1903
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 18:07
1884
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 18:07
1859
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 18:07
4648