Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 15.4 Боковые краш-тесты 15.7 Удар сзади 2.7 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система устойчивости 3.0 Взрослые 36.7 (96%) Пешеходы 24.4 (67%) Дети 43.1 (88%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость в лобовом ударе. Все части тела водителя и переднего пассажира были защищены на хорошем уровне, кроме нижней части ног, чья защита была удовлетворительной. Датчики на манекенах показали хорошую защиту колен и бедер водителя и переднего пассажира. Одинаковый уровень защиты будет предоставлен пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. GLA получил максимальное количество баллов в боковом краш-тесте с хорошей защитой всех частей тела. В более суровом краш-тесте удара о столб защита груди и живота была удовлетворительной, а головы и таза — хорошей. Защита от хлыстообразных травм шеи в случае удара сзади оценена как хорошая для передних и задних пассажиров. В стандартную комплектацию GLA входит автоматическое аварийное торможение для дополнительной защита на городских скоростях.
Ребенок
Согласно результатам динамических тестов с участием детских манекенов, GLA заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребенка. Движение вперед головой манекена 3 лет было не чрезмерным, но нагрузка на шею и голову слегка превышала норму. Пассажирская подушка безопасности отключается автоматически, когда на это место устанавливается детское кресло спинкой вперед. Эта система отличается от предыдущей, которая работала только с определенными типами автокресел. Водителю предоставляется четкая информация о статусе подушки безопасности, система получила максимум баллов. Все типы автокресел могут устанавливаться в автомобиль без проблем.
Пешеход
Передний бампер получил максимум баллов за защиту ног пешехода, с хорошими результатами на всех участках. Однако край капота показал плохие результаты и заработал 0 баллов. GLA оснащается «активным» капотом с улучшенной защитой головы пешехода. Когда сенсоры фиксируют столкновение с пешеходом, система приподнимает капот, чтобы предотвратить удар головой о жесткие структуры под ним. Mercedes показали, что система работает вне зависимости от телосложения пешеходов и на широком разнообразии скоростей. Поэтому тест системы происходил в активном режиме — результаты оказались хорошими почти во всех зонах.
Системы активной безопасности
Электронная система устойчивости входит в стандартное оснащение. Напоминатель непристегнутого ремня предусмотрен для пассажиров переднего и заднего рядов. Ограничитель скорости доступен в качестве опции, но был включен в оценку, так как Mercedes ожидает, что он войдет в комплектацию большинства проданных автомобилей. Система предупреждения о выходе за пределы полосы тоже доступна в качестве опции, но не была включена в оценку. В стандартное оснащение входит система аварийного торможения.