Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Новый Lexus RX попал на тест-драйв



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
17 Сентября 14:26
472

Новый Lexus RX попал на тест-драйв

Новая версия популярного кроссовера Lexus RX стала длиннее предыдущей на 120 мм. В общей сложности протяженность кузова теперь составляет 4890 мм, что больше, чем у конкурентов BMW X5 и Range Rover Sport. С другой стороны, колесная база подросла всего лишь на 50 мм. А значит, Lexus RX уступает BMW X3 и Audi Q5, которые, по сути, находятся классом ниже.

Тест-драйв Lexus RX

Оснащение салона кроссовера очень похожа на то, что имеется у Camry. Здесь также детали отлично подогнаны друг к другу, хорошо смотрятся панели, изготовленные из алюминия и дерева. При этом остался достаточно неприятный что по цвету, что по качеству пластик. Что касается центральной панели, где размещены аудиосистема и блок управления климатической системы, то это район остался неизменным. В общем, если сравнивать с автомобилями отBMW и Audi, интерьер нового Lexus RX может даже разочаровать, даже несмотря на то, что проглядываются некоторые сходства с кроссоверами первого производителя в оформлении.

Тест-драйв Lexus RX

На приборной панели появился новый экран бортового компьютера, информация на котором представлена в более качественном свете. Сенсорный экран мультимедийной системы имеет размеры, равные 12,3 дюймам, что действительно неплохо. Хотя качество картинки на нем несравнимо с тем, что представлено у конкурентов.

Тест-драйв Lexus RX

В Lexus передние кресла теперь устанавливаются ниже на 19 мм в сравнении с предыдущей версией. У них неплохая посадка, а боковая поддержка так и вовсе хороша: не тугая, но одновременно плотная. Положение кресел регулируется при помощи электроники. Отдельные кнопки предусмотрены для подгонки сидений в области поясничного отдела и для изменении размеров подушки. Увеличение внутрисалонного пространства практически незаметны: спереди оно стало больше на 1 см, сзади – на 3 см.

Тест-драйв Lexus RX

Для пассажиров, разместившихся на диване, предлагается увеличенное на 12 см расстояние между головой и крышей. Это стало возможным благодаря тому, что диван опустился ниже вместе с полом.

Несмотря на изменения в конструкции, вылившиеся в виде более жестких амортизаторов увеличенного стабилизатора поперечной устойчивости, на дороге Lexus RX вовсе не ведет себя как спортивный автомобиль. Он четко отвечает на нажатия педали тормоза, хорошо входит в повороты и неплохо движется по прямой. В целом, японский кроссовер, скорее, подходит в качестве семейного автомобиля.

Тест-драйв Lexus RX

Комфорт при поездке в автомобиле обеспечивает улучшенная звукоизоляция и подвеска, которая, хоть и реагирует на неровности дороги, но сообщает об этом как будто осторожно.

В качестве силовой установки для нового Lexus RX предусмотрен 3,5-литровый бензиновый двигатель мощностью в 296 л.с. Согласно заводским данным, время разгона до 100 км/ч занимает порядка 8,2 секунд.

Если говорить в общем, то Lexus RX – это облик спортивного автомобиля, под которым скрывается семейный кроссовер.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0