Главная » Обзоры » Тест-драйвы

BMW 6-Series: А было ли обновление?



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
15 Апреля 12:05
5754

BMW 6-Series: А было ли обновление?

Обновленная BMW 6-Series изменилась почти незаметно. Снаружи можно заметить лишь новые бамперы и оптику, в салоне — всё по-старому, и за рулем тоже изменний практически не видно. Между тем, пресс-служба баварской компании нашла-таки информацию для написания пресс-релиза на добрые 50 страниц. Если же вчитаться, то можно заметить, что по большей части там говорится о новых, более качественных материалах отделки и усовершенствованных способах индивидуализации. Однако обывателя интересует другое.

Внешне обновленная «шестерка» BMW отличается от предшественникам иными бамперами, светодиодными фарами во всех версиях и девятью планками в каждой «ноздре» решетки радиатора вместо десяти, как было раньше. По большому счету, это всё. И если бы не Фолькер Церндт, который отвечает в BMW за ездовые качества 6-Series, то неизвестно было бы о новых более жестких опорах амортизаторов в задней подвеске, или о том, что адаптивные амортизаторы в режиме Comfort стали мягче, а в режиме Sport — стали жёстче. Но и эти изменения, в принципе, не оказывают существенного влияние на автомобиль. Хотя можно ли судить за это баварцев? Ведь если машина продается, и клиенты довольны, то обновление нужно лишь для галочки.

BMW 6-Series

Одного у BMW 6-Series не отнять — это головокружительная динамика и ощущения себя мастером спорта. Когда садишься в кожаный салон ( а это элемент стандартного оснащения), в спортивные кресла с низким рельефом, вытягиваешь ноги и сжимаешь руль, то ощущения, будто управляешь гоночным болидом. Стоит надавать на педаль акселератора, и мотор грозно зарычит, а потом машина так рванет, будто сейчас улетит в космос. При этом у кабриолета ездовые характеристики не хуже, чем у купе, хотя и присутствует определенный дискомфорт на высокой скорости, особенно сзади. Зато шумоизоляция у баварского купе на самом высоком уровне в открытой и закрытой версиях.

Конечно, восторг этот автомобиль вызывает только на идеально ровных дорогах, стоит же выскочить ямке или кочке, как водитель начинает причитать и ругать 19-дюймовые колесные диски и излишне жесткую подвеску. Но это уже минусы российских дорог, можно ли в этом винить автопроизводителя?

BMW 6-Series





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0