Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Suzuki Grand Vitara: заслуженный выход на пенсию



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
10 Апреля 14:27
582

Suzuki Grand Vitara: заслуженный выход на пенсию

Suzuki решила прекратить производство внедорожника Grand Vitara, хотя до конца года продажи еще будут продолжаться. Вместо привычной российскому автомобилисту модели появится модель Vitara — обычный кроссовер, который с натяжкой можно назвать «наследником» Grand Vitara. Дело в том, что десять лет назад, когда японцы проектировали Grand Vitara, еще не было популярных сейчас Qashqai, поэтому в индустрии точно знали, что значит внедорожник. Вот и Grand Vitara стала автомобилем с независимой подвеской, построенным на раме и обладающим полным приводом с пониженной передачей.

Трансмиссия Grand Vitara — одна из самых продвинутых в классе, но вместе с тем и одна из самых сложных. Едва ли можно найти владельца этого автомобиля, который бы на полную мощность использовал систему полного привода. Разобраться в ней крайне сложно, вместе с тем, никакой пользы для приключений вне асфальтового покрытия она не сулит.

Во внешности Grand Vitara можно найти немало оригинальных дизайнерских решений, однако оригинальными они казались только в начале существования автомобиля. За десять лет, пока он на рынке, его внешность уже примелькалась и особенной не кажется, хотя его и обновляли уже пару раз. Однако это не значит, что японцы отказываются от «квадратной» формы модели — примерно в таком же стиле выполнена новая Vitara.

Suzuki Grand Vitara тест-драйв

Салон Grand Vitara также не вызывает ощущение современности. Старого типа кнопочное радио, которое не располагает к поиску Bluetooth или разъема USB, может быть заменено на мультимедийную систему с цветным дисплеем лишь в топовой комплектации. Рулевая колонка не регулируется на вылету, что стало уже нормой в современных автомобилях. В результате водителю приходится либо сильно вытянуть руки, либо прижать ноги, и оба варианта не доставляют особого комфорта. Зато сзади просторный диван, на котором запросто могут поместиться три человека. Из материалов отделки интерьера лишними кажется жесткий пластик, старого вида вставки под дерево, а также серебристые элементы.

Оснащается Suzuki Grand Vitara 2,4 -литровым мотором, который сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В нормальном режиме «автомат» словно заикается и движение выходит рваным, так что лучше его переключать в режим «спорт». Японский внедорожник сам по себе не является особо тяжелым автомобилем, но почему-то за его рулем именно так и кажется. Возможно, всё дело в вялости рулевого управления.

Suzuki Grand Vitara тест-драйв

Колесные диски диаметром 18 дюймов кажутся для Гранд Витары слишком большими и жесткими. На ямах автомобиль вздрагивает и спотыкается. И в целом, на ровной дороге этот «внедорожник» чувствует себя гораздо спокойнее и комфортнее, как это ни странно.

В прошлом году тираж Suzuki Grand Vitara в России составил 10 тысяч проданных автомобилей, за счет чего он стал самой популярной моделью японского бренда. Сохранится ли эта тенденция, когда автомобиль доживает свои последние месяцы? Посмотрим.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0