Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Лада Ларгус: залог лояльности к бренду



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
01 Мая 09:45
328

Лада Ларгус: залог лояльности к бренду

Длительный тест Lada Largus пассажирского фургона показал, что отечественный автопром уже есть за что похвалить, но и ко многому еще остается стремиться. Но с этим у АвтоВАЗа сейчас проблем, кажется, и нет. Новое руководство проводит политику внимательности к покупателям и их потребностям, мониторит качество продукции и ищет пути его улучшения. Прогресс автопроизводителя идет медленно, но, определенно, в верном направлении. Конечно, лучше всего изменения будут заметны на совершенно новых моделях Vesta и XRAY, которые с таким нетерпением ждут в России, но и о текущих моделях производитель не забывает.

Универсал Lada Largus имеет зарубежные корни. Модель построена на платформе B0 от компании Dacia-Renault. Архитектура не такая уж и новая (универсал Dacia Logan MCV выпускается в Румынии с 2006 года), но отечественному бренду «Лада» подошла в самый раз. Более того, скоро АвтоВАЗ сможет уже по своему усмотрению вносить изменения в автомобиль — устанавливать автоматическую трансмиссию и отечественные двигатели, например.

Производство модели в России началось в 2012 году, хотя первые опытные образцы начали сходить с конвейера годом ранее. Ларгус должен был сформировать лояльность среди потребителей, и можно сказать, свою задачу автомобиль выполнил. Отрицательных отзывов о нем не так много, хотя АвтоВАЗу есть, над чем поработать.

Лада Ларгус обзор

Тестовый автомобиль имел сгоревший сразу после «рождения» предохранитель, поэтому не работали ни прикуриватель, ни магнитола. Лампочка в салоне не работала, двери закрывались плохо. Все эти минусы говорят о текущем качестве сборки автомобилей на отечественном заводе. Остается надеяться, что Бу Андерссон за этим приглядит. Известно одно — АвтоВАЗ уже начал «фильтровать» поставщиков автозапчастей. Андерссона не устроило отношение некоторых компаний, которые предоставляли АвтоВАЗу заведомо плохой товар, рассчитывая, что те возьмут всё, что угодно. Теперь требования к поставщикам стали жестче.

Есть и хорошие черты у этой модели. По сути, это добротный, надежный автомобиль, который предназначен для большой семьи или большой компании друзей. Он хорошо управляется, адекватно тормозит и берет разгон. Коробка передач переключается нормально, сидения вполне удобные. Конечно, автомобиль лишен наворотов и, возможно, ему даже не хватает некой доли эстетики, но ведь есть потребители, которым и нужен простой, производительный авто на любой случай.

Из «радостей» автомобилиста на Лада Ларгус есть кондиционер, магнитола и парктроник. Силовая установка выдает 105 л.с., а потребляет в среднем 9 литров на 100 километров пути — это данные за 600 километров тестовой дистанции. Минимальная стоимость пассажирского фургона составляет 595 000 рублей.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0