Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Lada 4x4 Urban: получился ли у АвтоВАЗа кроссовер?



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
28 Апреля 16:55
6160

Lada 4x4 Urban: получился ли у АвтоВАЗа кроссовер?

Мало кто знает, что модель ВАЗ-2121 должна была покинуть рынок почти десять лет назад. Но не покинула, так спрос был и остается до сих потрясающий. Накануне 35-летия новый президент АвтоВАЗа Бу Андерссон решил, что старому внедорожнику требуется обновление (до этого последний технический рестайлинг был проведен в 2009 году). Рецепт обновленного автомобиля был прост: поставить пластиковый обвес, добавить некоторые современные опции, установить легкосплавные колесные диски и прибавить приставку Urban, т. е. «городской».

«Городская» Лада 4х4 оказалась по душе многим ниваводам, хотя ни внешне, ни в техническом плане, от оригинала особо не отличается. Снаружи это обычная «Нива», а внутри добавился разве что кондиционер и более удобный руль. На самом деле, у АвтоВАЗа позиция насчет этой модели довольно противоречивая. При попытке обновить модель высказывались фразы вроде «наш ответ иномаркам», а сам Андерссон хотел отбить российских клиентов у Дастера и Шевроле Нивы. Но стоит забраться в салон 4х4, как понимаешь, что это автомобиль для той аудитории, которой свойственна ностальгия по прошлому веку.

Lada 4x4 Urban

В салоне 4х4 ничего не менялось с самого появления модели, если не считать легкие «косметические» перемены. Например, «новые кресла» - это старые, но с новой обивкой и набивкой, хотя действительно более комфортные. Но управление климатической установкой осуществляется тремя ползунками, двери хлопают с «жигулёвским» характерным звуком. В салоне в принципе отсутствуют признаки современного автопрома. Но ведь многих это как раз и устраивает! В любом случае, в 2016 году АвтоВАЗ планирует взяться за интерьер Лада 4х4 всерьез, а это уже дает повод для надежды на приятный сюрприз.

Lada 4x4 Urban

Как бы ни старались маркетологи сделать из Lada 4x4 Urban этакий «городской кроссовер», эта модель все равно останется четным внедорожником. По ровному асфальту «Урбан» ехать категорически не хочет — с нуля до 100 км/ч ускоряется лишь за 17 секунд. Зато стоит машине попасть на ухабистые и разбитые дороги, как она поедет так быстро, что за ней ни одна иномарка не угонится. Вообще команде инженеров для обновления 4х4 выделили 150 миллионов рублей, которые они потратили на улучшение подвески. И это действительно заметно. А вот управляемость по-прежнему не лишена недостатков.

Сколько еще проживет эта модель — остается загадкой. Аудитория автомобиля все еще достаточно обширная, чтобы от него избавляться, но через несколько лет модельный ряд Лада должен пополниться более современными моделями, и тогда компания может решить отказаться от изжившего себя внедорожника. Официально его срок продлили до 2018 года.

Lada 4x4 Urban





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0