Главная » Обзоры » Тест-драйвы

"Тихоня" Honda CR-V



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
07 Апреля 22:12
7303

"Тихоня" Honda CR-V

Несмотря на то, что продажи Honda за три месяца 2015 года упали на рекордные 86%, японская марка даже не думает уходить в российского рынка. Напротив, компания готовит к запуску на рынок свою новинку — кроссовер CR-V в двух вариантах.

Внешне автомобиль изменился не столь существенно. Светодиоды появились в дневных ходовых огнях и частично в задних фонарях. Передняя решетка радиатора приобрела вид модной ныне буквы «Х» за счет особой формы решетки радиатора и воздухозаборников. В базовое оснащение входят 18-дюймовые колесные диски. Салон достаточно просторный, в нем много места и для передних, и для задних пассажиров. Объем багажника составляет 589 литров. Также Honda решили, что дорожного просвета в 165мм для кроссовера маловато, поэтому в новом исполнении он увеличен до 180 мм.

В Россию Honda CR-V поставляет в двух вариантах. Версия с мотором объемом 2,4 литра с вариатором импортируется из Америки, а версия с 2,0-литровым двигателем — из Великобритании. На вид они практически идентичны, если на считать различия в нижней части бампера: у 2,0-литрового CR-V он более развитый, а у американского чуть скошенный.

Honda CR-V тест-драйв

Также разницу можно уловить в салоне. Британский кроссовер получит отделку алькантарой вместо кожи, а вместо пластика на панели дверей и передней панели получил полиуретан. По бокам от центральной консоли расположились подушечки для колен, чтобы не натирать их в пути. Однако у американской версии тоже есть свои достоинства: она поставляется с кнопкой запуска двигателя и с бесключевым доступом в салон.

Что касается динамики, то в этом они тоже почти не различаются. Американский CR-V разгоняется с нуля до 100 км/ч за 10 секунд, согласно официальным характеристикам. Но на дороге прыти от него едва ли заметишь. Вариант с 2,0-литровым мотором и автоматической трансмиссией кажется более удобным для города. Едет мягко, да и в пробках с этой коробкой передач будет легче. Американский CR-V также более информативен в отношении дорожного профиля — он отлично чувствуется на руле, а по салону идут вибрации.

Зато, чего у CR-V не отнять, так это отменной шумоизоляции. Благодаря новым звукопоглощающим материалам в конструкции дверей и шумоизолирующим матам в салоне, японский кроссовер можно по праву считать одним из самых тихих в своем классе.

Honda CR-V тест-драйв

До сих пор на рынке большей популярностью пользоваться британский CR-V с мотором 2,0 литра, на него приходилось до 60% продаж. С одной стороны, едва ли что-то изменится, с другой — будут ли его покупать вообще? Продажи японской марки, как и других автопроизводителей стремительно рухнули, и потребитель все еще находится в растерянности. Но японцам уверенности не занимать, они остаются лояльны России.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0