Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Nissan Tiida: Спокойствие, только спокойствие



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
01 Апреля 10:26
1950

Nissan Tiida: Спокойствие, только спокойствие

С середины марта на российском рынке принимают заказы на новый хэтчбек Nissan Tiida. Автомобиль собирается, как и Sentra, на платформе которой он построен, на Ижевском автозаводе. Цена на него варьируется от 839 тысяч рублей до 1 млн 30 тысяч рублей, делая его достойным соперником Ford Focus, Toyota Auris и KIA cee'd.

По сути, Tiida — это копия европейского Pulsar за некоторыми исключениями. В частности, модели сидят на разных платформах, поэтому салон Tiida больше похож на Sentra. Кроме того, хэтчбек для российского рынка получил более высокий дорожный просвет — 155мм, увеличенный до 5 литров бачок жидкости омывателя, фетровые подкрылки и полноразмерную запаску.

Базовое оснащение Nissan Tiida включает в себя аудиоподготовку на 4 динамика, электростеклоподъемники на 4 дверях, систему стабилизатора и две подушки безопасности. Опционально покупателю доступны и подогрев сидений (двухступенчатый), еще 4 подушки безопасности, несколько дополнительных динамиков, дисплей диагональю 6 дюймов, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида и спутниковая навигация.

Тест-драйв Nissan Tiida

Передняя панель Nissan Tiida скопирована с российского седана Sentra. Расположение кнопок эргономичное — органы управления достаточно крупные и удобные. Но кресло водителя подкачало, уж слишком мягкое и форму не держит. Зато сзади спокойно могут поместиться три человека, там достаточно высоко, широко, а перед коленями настоящий простор.

Но увеличенное количество свободного пространства отрицательно сказалось на багажнике — его объем всего 307 литров, тогда как у конкурентов по 370-380. Зато можно сложить задние сидения, тогда объем увеличится до 1319 литров.

Все версии Nissan Tiida оснащаются одним и тем же двигателем — старым добрым 1,6-литровым атмосферником мощностью 117л.с. 158Нм. Хорошо это или нет, но драйверские ощущения при езде с этим двигателем отсутствуют напрочь. Мотор флегматично реагирует на педаль акселератора, никаких подхватов — всё вяло и медленно. Примерно такая же ситуация с пятиступенчатой «механико» и вариатором. Последний, возможно, малость удобнее, да и спортивный режим предусмотрен.

Тест-драйв Nissan Tiida

С другой стороны, эту «вялость» можно охарактеризовать иначе: спокойствие и умиротворение. Именно такими, наверно, и должны быть семейные автомобили, каким и позиционируют Tiida. В таком случае, это, быть может один из самых комфортных семейных хэтчбеков в России благодаря мягкой подвеске, хорошей шумоизоляции и достойному оснащению.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0