Главная » Обзоры » Тест-драйвы

2015 Volvo XC90: Что может "швед" предложить любителям "немцев"?



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
27 Февраля 19:06
1907

2015 Volvo XC90: Что может "швед" предложить любителям "немцев"?

Летом на российский рынок выходит Volvo XC90 нового поколения. Пока что только в двух версиях — Т6 с бензиновым мотором и D5 с дизелем, по цене 3,2 и 4,1 миллиона рублей соответственно. Среди отечественных автомобилистов Volvo собрали уже 700 предзаказов , причем 60% - бывшие покупатели, лояльные бренду. Всего в мире шведы набрали уже 16 тысяч предзаказов на новый внедорожник, а первая партия, состоящая из 1927 единиц разошлась в Интернете вообще за 47 часов.

А ведь поначалу многие скептически относились к покупке Volvo китайской корпорацией Geely, но опасения не оправдались — у шведов уже 19ый месяц подряд растут продажи, и готов новый бизнес-план по переформатированию компании в премиальный бренд автомобилей.

Первое поколение внедорожника Volvo XC90 существовало на рынке в течение 12 лет, но несмотря на то, что модель стала самой старой в линейке, на рынке она себя плохо не чувствовала — автомобиль всегда пользовался успехом у покупателей. Второе поколение базируется на новой масштабируемой платформе SPA собственного производства Volvo.

Тест-драйв Volvo XC90 2015

Основными конкурентами XC90 шведская компания выбрала модели Audi Q7 и BMW X5. Надо заметить, что немцы оснащаются более мощными и производительными двигателями, которые и звучат более уверенно. XC90 оснащается только 4-цилиндровыми моторами, под которые и была создана платформа. Шведов это не смущает, по их словам, у XC90 есть отличные качества динамики и эффективности, и мощности хватает. А если клиенту нужен именно V8, то в продуктах Volvo такие можно не искать.

Знакомство с внедорожником начинается с салона. Он выполнен в лучших традициях премиум-класса: все хочется трогать, щупать, изучать. Недаром, оформлением занимался Робин Пейдж, ранее работавший на Bentley и Bugatti. Главными «изюминками» салона стали даже не кожа, и не нелакированное дерево, а хрустальный селектор 8-ступенчатого «автомата» и рычаг запуска двигателя и селектор режима езды с граненой отделкой под алмазы.

Еще одна особенность салона XC90 – цифровая приборная панель, в базе диагональю 8 дюймов, а в более дорогих комплектациях 12,3 дюйма, внешний вид приборов выбирается индивидуально. На центральной консоли расположился вытянутый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Его можно листать вправо-влево и вверх-вниз, увеличивать иконки, собирать их в одну группу, в общем баловаться с ним можно долго. А чтобы он всегда выглядел опрятно, в бардачке оставили салфетку.

Тест-драйв Volvo XC90 2015

Когда индивидуальные настройки подобраны, можно отправляться в путь. Версия T6 оснащается 4-цилиндровым (как и все двигатели нового семейства Volvo Drive-E) 2,0-литровым двигателем мощностью 318л.с. Время разгона с нуля до «сотни» 6,5 секунд. Есть три режима езды Eco, Dynamic и Comfort, и четвертый с индивидуальными настройками. Также есть возможность подключить внедорожный режим Offroad на скорости менее 20 км/ч. Полный привод традиционный с муфтой Haldex, а подвеска — пневматическая, может снижаться и увеличиваться (максимум до 267мм) в зависимости от ситуации.

Восьмиступенчатый «автомат» работает гладко, на хороших дорогах «швед» едет плавно и стабильно, четко вписываясь в повороты. Вот только звук у бензинового мотора как-той странный, рычащий, с неприятными нотками. Шумоизоляция прилична, в салоне тихо, ничего не дребезжит. Но от повторных толчков после лежачих полицейских это не спасёт. Есть еще версия D5 с дизельным 2,0-литровым агрегатом. Именно его, по мнению Volvo, выберут 80% отечественных покупателей. Особых нареканий к этому агрегату нет, но на малых скоростях ощущается вибрация.

Тест-драйв Volvo XC90 2015

Поклонники Volvo, которые любят этот бренд за заботу о безопасности пассажиров, за стремление к экологичности и эффективности, за разработку новых технологий и другие ценности шведской компании, должны полюбить и этот автомобиль. Единственное, что может ослабить его позиции на фоне конкурентов — отсутствие «большого» двигателя, что является указанием на статус клиента.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0