Главная » Обзоры » Тест-драйвы

BMW X5: верность роскошным традициям



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
14 Ноября 18:28
391

BMW X5: верность роскошным традициям

Прошла смена поколений BMW X5, и вряд ли можно найти другой такой автомобиль, который смог бы с подобной легкостью пережить подобное событие. Продажи уходящей модели кроссовера оставались стабильными, несмотря на скорое появление новинки. В принципе маркетологам особо трудиться и не пришлось: автомобиль уже успел заручиться авторитетом и уважением покупателей, и хорош уже сам по себе. Поэтому и инженеры сильно не парились – BMW Х5 сохранил свою платформу, а также характерные черты кузова. Хотя баварцы гордо заявляют, что кузов нового поколения сделан с чистого листа и не вобрал в себя ни малейшей детальки с уходящей модели. Так или иначе, очевидно, что разработчики решили во внешнем виде X5 «следовать традициям». Ну и правильно, если покупателя и так все устраивало, зачем экспериментировать?

В салоне изменения чувствуются с большей силой. Здесь стало престижнее, комфортнее, дороже. Сидения обиты мягкой кожей с качественной строчкой, а подсветка своей разноцветностью может устроить настоящее световое шоу. Кресла очень удобные и предлагают несколько регулировок, так что, вероятно, каждый сможет настроить сидение «под себя». Самым ярким и даже статусным новшеством стал сенсорный экран диаметром 10 дюймов, который без лишней скромности водрузили в самом центре салона.

На табло высвечивается все – от навигационной системы до технических показателей производительности мотора. Этот же экран допускает рукописный и даже голосовой ввод текста, правда последняя функция немного хромает. Дело в том, что названия населенных пунктов система просил произносить по буквам, что может спасти от ошибки, но в то же время сделать использование голосового помощника невыносимым. На фоне яркого сенсорного тачпада с четкой красочной картинкой немного смешно смотрится экран климат-контроля с маленькими рыжими циферками в стиле старой Nokia. Хотя, сколько можно капризничать?

Тест-драйв BMW X5

Приборная панель у Х5 информативная, надо отдать ей должное. Но и проектору на лобовое стекло тоже надо отдать должное – на приборную панель почти вообще не смотришь. Помимо проекции, автомобиль оснащен и другими инновационными технологиями. Куда же без них? Здесь и система автоматического торможения, и система кругового обзора(на машину можно посмотреть например сверху), и контроль за дорожной полосой и даже за усталостью водителя. А с декабря баварцы обещают оснастить новое поколение Х5 автопилотами, которые можно включить на парковке и в пробке.

Тест-драйв BMW X5

Оснащается Х5 тремя силовыми агрегатами, а сочетаются они в 8-ступенчатым автоматом. Самым мощным стал 4,4-литровый бензиновый «зверь». Это тот же мотор, который можно увидеть на предыдущем поколении, однако в новом автомобиле он предлагает уже не 407л.с., а все 450! И всего за 5 секунд берет разгон с нуля до первой «сотни». По сравнению с уходящей моделью ускорение стало на 0,5 секунд быстрее, что значит очень многое в автомобильном мире. Однако, несмотря на 16%-ное снижение топливного расхода, этот двигатель все еще представляет собой очень дорогое удовольствие: по паспорту он кушает 14 литров каждые 100 километров.

Тест-драйву все-таки подверглась другая модификация: xDriveM50d, оснащенная 3,0-литровым дизельным двигателем с тремя турбинами, мощностью 381 литр, крутящим моментом 750 Нм и топливным расходом 7,6 литров. Эта версия похвастается уже совершенно другим настроением. Педаль газа в пол, а разгон уверенный, плавный. Эта версия хоть и кажется важно и неторопливой, но рывок до 100 км/ч с нуля берет за какие-то 5,3 секунды.

Тест-драйв BMW X5

Совершенно другие эмоции дарит дизельный двигатель в модификации xDrive 30d. 3,0-литровый мотор здесь гораздо скромнее – 249 л.с. и 560 Нм, но стоит включить режим Sport, как мотор теряет свое «спокойствие», подвеска становится жестче, а руль тяжелее.

Управляемость автомобиля дарит только самые лучшие ощущения. Все желания водителя угадываются, а отклик на малейшее нажатие педали газа потрясает своей чувствительностью. Инженеры постарались на славу! В режиме спорт и на хорошем асфальте перестаешь замечать, с какой скоростью едешь, а только отдаешься наслаждению от вождения. При определенно расположении духа и соответствующем дорожном покрытии можно вдоволь накатать себе адреналина.

Однако следует подчеркнуть понятие «хороший асфальт», так как к великому сожалению, наша Родина такой роскошью балует нечасто. На малейшую неровность подвеска реагирует очень болезненно, а амортизаторы дают знать о своем недовольстве. Причем происходит то не только в режиме Sport, но и Comfort. Поэтому этот автомобиль определенно не представляет никакой пользы для путешествий по бездорожью. Недаром сами баварцы наотрез отказываются называть его внедорожником, и даже кроссовером не хотят называть, они собственную категорию придумали – SAV, т.е. спортивно-активный автомобиль.

Тест-драйв BMW X5

Цена вопроса

На российский рынок кроссовер поступает в трех модификациях:

  • Базовая модификация xDrive 30d, которая оснащена 3,0-литровым битурбированным дизелем мощностью 249 л.с. С места до сотни – 6,9 секунд, а максималка – 230 км/ч. Стоимость удовольствия – 3 100 000 рублей.
  • Средняя модификация xDrive 50i со «звериной» мощностью в 450 л.с., которая достигается работой 4,4-литровой бензиновой «восьмерки». Разгон с 0 до 100 км/ч берет за 5 секунд, максималка - 240 км/ч. Цена составляет 3 800 000 рублей.
  • Топовая модификация xDriveM50d, которая уже в стандартном оснащении обладает аэродинамическим пакетом. Эта версия оснащена 3,0-литровым 381-сильным дизелем и ускоряется с места до сотни за 5,3 секунды. Цена такая же топовая – 4 295 000 рублей.




Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0