Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Подходит ли Mitsubishi i-MiEV для России?



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
20 Сентября 00:58
1642

Подходит ли Mitsubishi i-MiEV для России?

Японский электрокар - это прежде всего передовые сложные технологии. Ощутить всю силу инноваций можно с помощью удара по собственному кошельку, ведь цена на такое чудо составляет без малого 1,8 миллионов рублей. Самые затратные части автомобиля - это батареи и электромотор. Но обо всём по порядку.

Учитывая, что это электромобиль, сразу хотелось бы получить ответ на вопрос о времени зарядки. От обычной бытовой розетки машина будет заряжаться 8 часов, а от стационарного устройства Mitsubishi i-MiEV зарядится всего за 30 минут. Минус в том, что в России единственное такое устройство находится в инновационном центре «Сколково».

Салон рассчитан на 4 человека, учитывая, что высота автомобиля достигает 1610 мм, даже достаточно высокие пассажиры не будут стеснены на уровне головы, в отличие от ножного пространства, там места может немного не хватать, ведь колёсная база автомобиля достигает всего 2550 мм.

Mitsubishi i-MiEV

Говоря об интерьере салона, можно не церемониться и назвать его вариантом бюджетным. Никаких возможностей для регулировки рулевого колеса, материалы отделки выбраны хоть и приятные, но не дорогие. Используются только текстиль и достаточно дешёвый пластик, хотя есть и отдельные элементы, которые выполнены из экологичного бамбукового волокна. Что касается мультимедийной системы, то на Российском рынке центральная консоль лишена цветного экрана. Остался только самый обычный приборный щиток со спидометром, электрометром с тремя секциями и индикатором уровня заряда аккумулятора.

Mitsubishi i-MiEV

Настало время опробовать электромобиль в действии. Первое, на что обращаешь внимание - это абсолютно бесшумный ход. Поначалу даже появляется ощущение, что что-то пошло не так, ведь должны же быть хоть какие-то призвуки того, что машина тронулась, но потом отсутствие каких-либо шумов даже начинает нравиться. Мощность у электрокара не большая, всего 64 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 180Нм от 0 до 2 000 оборотов в минуту. Для электрокаров это вполне привычная ситуация. При разгоне до 100 километров в час автомобиль демонстрирует весьма не плохую динамику. Максимальная скорость, по официальным данным, достигает 130 км/ч. Из-за того, что центр тяжести находится достаточно низко, при поворотах машина практически не кренится.

Ещё один вопрос, который волнует владельцев электрокаров - это ход автомобиля. В идеальных условиях машина должна проехать около 160 километров на одном заряде, однако на деле эта цифра оказывается чуть меньше. Не будем забывать и о погодных условиях. Которые также могут повлиять на эти данные. Например зимой, когда аккумуляторы в принципе разряжаются быстрее, а энергия уходит ещё и на работу кондиционера и подогрев сидений, ни о каких 160 километрах не может быть и речи.

Mitsubishi i-MiEV

Теперь, зная о Mitsubishi i-MiEV буквально всё, мы можем поговорить об удобстве использования такого автомобиля в России. К сожалению, в отличии от забугорных государств, наша инфраструктура пока не совсем готова к масштабному внедрению электрокаров. У нас нет ни зарядных станций, ни льгот на оплату электроэнергии... Именно отсутствие возможности подзарядить электрокар в черте города, и уж тем более за его пределами, и делает его не выгодным минимум в экономическом плане.

Что касается остальных характеристик, то Mitsubishi i-MiEV - это действительно отличный экологичный и компактный электрокар.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0