Главная » Обзоры » Полезная информация

Что нужно знать о низкопрофильных шинах



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
17 Апреля 12:46
2029

Что нужно знать о низкопрофильных шинах

 

Многие автомобилисты, увлекающиеся тюнингом, знают, что низкопрофильные шины являются практически обязательным атрибутом классной «тачки». Да и автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, нередко ставят низкопрофильные шины в качестве «штатных». В чем же их преимущества, и есть ли у них недостатки?


Прежде всего, нужно разобраться в том, что такое низкопрофильные шины. А для этого, вспомним правила маркировки автомобильной резины. Если взять, к примеру, обозначение 195/65 R15, это это означает, что диаметр колесного диска равен 15, ширина шины — 195 мм, а отношение высоты профиля к ширине равно 65%. Понятие «низкопрофильная шина» менялось с течением времени, и если раньше считалось, что шина с показатель 70% была низкопрофильной, то сейчас показатель должен быть ниже 55%, чтобы соответствовать этому виду резины.


Главное достоинство таких шин - увеличение тормозных качеств автомобиля, что особенно важно при спортивном стиле езды. Чтобы усовершенствовать торможение, автомобилист может либо увеличить размеры тормозного диска, либо увеличить площадь контакта шины с дорогой, отдав предпочтение более широкой покрышке. Но так как увеличение размера тормозного диска — мероприятие сложно осуществимое, то и приходится автоспортсменам уменьшать профиль шины.


Однако есть и отрицательные последствия использования таких шин. Во-первых, они совершенно не годятся на отечественных дорог с ямами и кочками, только для идеально ровной дороги. Во-вторых, так как площадь контакта шины с асфальтовым полотном увеличивается, то увеличивается и количество шума. Наконец, такие покрышки требует особо тщательного ухода, регулярного осмотра, но в целом, они имеют пониженный ресурс эксплуатации.


Таким образом, использование низкопрофильной резины в России сводится только к сессиям на профессиональном автодроме. В иных условиях, она проживет совсем недолго. А стоит дорого.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0