BMW 2-Series Convertible
Баварская марка BMW официально представила кабриолет 2-Series, который приходит на смену успешному 1-Series. Последний был продан тиражом около 130 000 и стал одной из самых популярных моделей немецкой марки. Однако 2-Series, кажется, ни в чем не уступает своему предшественнику, и новинке вполне по силам развить успех модели с открытым верхом.
Тканевая крыша BMW 2-Series Convertible имеет электропривод и может подниматься и опускаться за 20 секунд на скоростях до 50 км/ч. Инженеры также позаботились об улучшенной шумоизоляции. Дизайн экстерьера 2-Series Convertible, согласно BMW, разрабатывался независимо от купе того же семейства, поэтому автомобили можно считать уникальными.
По сравнению с 1-Series новый компактный кабриолет стал на 20% жестче на кручение, что должно положительно сказаться на управляемости автомобиля. В то же время разработчики слегка увеличили габариты машины. Колесная база стала на 30 мм длиннее, общая длина и ширина кузова увеличились на 72мм и 26мм соответственно. Благодаря данным мероприятиям, салон, особенно сзади, стал просторнее, а объем багажника увеличился до 335 литров с поднятой крышей и 280 литров – с опущенной.
Гамма моторов BMW 2-Series Convertible состоит из трех бензиновых агрегатов и одного дизельного. Модификация 220d оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым турбодизелем мощностью 190л.с. и 400Нм, расход топлива в смешанном цикле составляет 4,4л./100км. Бензиновый 2,0-литровый турбомотор входит в модификацию 220i и 228i, в первой он выдает 182л.с., а во второй – 244л.с. Наконец, самой мощной стала версия M235i, оснащенная 326-сильной «шестеркой».
Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». Полный привод доступен в качестве опции, а функционал, включая системы активной безопасности, повторяет хэтчбек 2-Series, получивший 5 звёзд за выступление на краш-тестах EuroNCAP.