Последние события, связанные с дизельгейтом, заставляют европейские органы изменить подход к определению уровня токсичности выхлопных газов. С начала осени этого года проверять автомобили будут в реальных условиях. Кроме того, дополнительную информацию органы будут получать из лабораторий.
Согласно официальному заявлению Еврокомиссии, новые тесты, проводимые в реальных условиях, позволят получить более достоверную информацию об уровне токсичности автомобилей. Проверка в лабораторных условиях будет также проходить по новым правилам. Только после такого обследования автомобили появятся на рынке Старого Света.
По этой методике будут проверять каждая новая машина. Измененный подход позволит получать более точные показатели уровня расхода топлива у автомобилей, выходящих на европейский рынок. Оценивать токсичность машин будут посредством мобильных газоанализаторов. По мнению членов Еврокомиссии, изменение правил проверки повысит уровень доверия со стороны потребителей к автопроизводителям.
Отметим, что перед выводом на европейский рынок новых моделей их обследуют в лабораторных условиях. Но текущий порядок проведения тестов не позволяет выявить реальные показатели концентрации вредных веществ в выхлопных газах. Поэтому автомобили вскоре начнут оценивать иначе.