В Германии молодые люди предпочитают «заряженные» модели вроде Audi RS7, обновленную версию которой и представила немецкая марка.
В целом RS7 получил такие же легкие изменения, что и A7 и S7, представленные пару недель назад. Силовая установка «горячей» пятидверки нисколько не изменилась - это по-прежнему 4,0-литровая твин-турбо «восьмерка» мощностью 560 л.с. и 700 Нм. С места до 100 км/ч мотор «катапультирует» автомобиль за 3,9 секунд, а максимальная скорость равна 280 км/ч, причем в опциональном списке значится увеличение данного показателя до 305 км/ч. Купе сохранило полный привод и 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
В экстерьере все изменения сосредоточились в передней части Audi RS7. Так, слегка изменилась решетка радиатора, приобретя новую горизонтальную планку в самом низу, поперек которой разместился логотип Quattro. По бокам от радиаторной решетки появились новые фары головного света, в европейском варианте оснащенные матричными светодиодами.
Интерьер изменился и того меньше: всё, за что может зацепиться взгляд - это новая форма воздуховодов для кондиционера и подрулевых лепестков передач. В оснащение новинки перекочевала новая мультимедийная система MMI с беспроводным интернетом 4G и премиальной аудиосистемой.
Список опций пополнился следующими соблазнами: дифференциал заднего моста, адаптивные амортизаторы, карбон-керамические тормозные диски, 21-дюймовые колесные диски (в стандартной версии 20 дюймов) и увеличение порога максимальной скорости. Новинка должна выйти на рынок Европы в следующем году.