Компания Bentley рассекретила информацию о новом поколении Continental GT, сообщив об изменениях, которые затронули как дизайн автомобиля, так и его техническую часть. Купе выполнено в традиционном для британской марки стиле и получило ряд новых решений, разработанных в Volkswagen.
В движение седан приводит за счет работы 6-литрового битурбированного двигателя W12. Инженеры Bentley довели мощность мотора до 635 л.с. Максимальный крутящий момент у агрегата теперь достигает отметки в 897 Н/м. Вместе с этим мотором на купе устанавливается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. На ускорение до 100 км/ч у нового Continental GT уходит порядка 3,7 секунды. Ограничение скорости установлено на отметке 333 км/ч.
Инженеры Bentley внесли существенные коррективы в пропорции автомобиля. Так, передний свес укоротился, а ось сдвинулась на 135 мм. При изготовлении кузова модели производитель использовал только алюминиевый сплав. Исключением является крышка багажного отсека, выполненная из композитного материала. Применение таких материалов позволило снизить общий вес купе на 85 кг. Однако этот показатель все еще остается достаточно большим: 2252 кг.
Основан Continental GT на модульной платформе MSB. В передней части автомобиля располагается подвеска с двумя рычагами, а позади – многорычажная. Новый Continental GT получил 48-вольтную электросистему, которая питает активные стабилизаторы. Кроме того, британское купе оснащается пневматической подвеской, позаимствованной, как и другие компоненты, у Porsche Panamera.
В салоне вместе приборной панели производитель установил сенсорный экран на 12,3 дюйма. Попутно дизайнеры Bentley переработали вид передней части интерьера.