Компания Porsche официально представила новое поколение кроссовера Cayenne. Причем внешность этого автомобиля была рассекречена за несколько дней до презентации.
Основные изменения, затронувшие экстерьер модели, пришлись на ее заднюю часть. На корме расположились узкие фонари, выполненные в стилистике других автомобилей Porsche. Передняя часть автомобиля претерпела менее заметные изменения. Так, кроссовер получил новую радиаторную решетку и переработанную головную оптику.
Длина вседорожника увеличилась на 60 мм, а колесная база осталась прежней. За счет такой модернизации производителю удалось увеличить объем багажного отсека примерно на 15% в сравнении с предыдущей версией Cayenne.
Удлинение автомобиля не сказалось его весе. Наоборот, кроссовер оказался легче своего предшественника на 55 кг. Добиться снижения веса удалось за применения алюминиевых компонентов в конструкции кузова и замены стандартного аккумулятора на литий-полимерного.
Новое поколение Cayenne основано на модульной платформе MLB Evo. Оснащается кроссовер пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами, полноуправляемым шасси. В полноприводной версии вседорожника предусматриваются 4 режима работы трансмиссии.
Оригинальными в новом Cayenne оказались тормозные диски, имеющие вольфрам-карбидное покрытие. Сообщается, что такое напыление улучшает тормозные качества автомобиля.
Линейку моторов составили несколько бензиновых и дизельных агрегатов. На начальном этапе Cayenne будет доступен только с двумя двигателями. Начальная модификация оснащается 3-литровым 340-сильным агрегатом. Более дорогая версия кроссовера получила 2,9-литровый битурбированный двигатель, который развивает до 440 л.с. Вместе с моторами на автомобиль устанавливается 8-ступенчатая АКПП. После доработки она стала быстрее переключать передачи.