На Детройском автосалоне было представлено 2-е поколение «заряженного» кроссовера Audi Q5.
На Детройском автосалоне было представлено 2-е поколение «заряженного» кроссовера Audi Q5. Модель построена на другой платформе и оснащается новым двигателем, из-за чего вседорожник стал медленнее в сравнении со своим предшественником.
Как и стандартная модификация Q5, в основе SQ5 лежит архитектура MLB. Ранее на «заряженный» кроссовер устанавливался 3-литровый V6. Теперь производитель внедрил в модель двигатель аналогичного объема, дополненный в отличие от предыдущей модификации турбиной, а не компрессором. При этом мощность агрегата осталась неизменной: она, как и ранее, составляет 354 л.с. Однако на 30 Н/м увеличилось количество крутящего момента, который теперь равен 500 Н/м.
В ходе модернизации кроссовера изменились в сторону увеличения габариты автомобиля: 4671х1893х1635 мм. Колесная база в новой модификации достигает 2824 мм. На 14 кг уменьшился общий вес модели. Но несмотря на все изменения, у SQ5 ухудшились динамические показатели. Если предшественник кроссовера ускорялся до 100 км/ч за 5,3 секунды, то новая версия достигает этой отметки на 0,1 секунды медленнее.
Впрочем, представители Audi заявили, что внедрение иного мотора позволило сделать SQ5 более экономичным. В частности, автомобиль потребляет на 0,4 литра меньше, чем предыдущая модель.
Кроме того, новый SQ5 оснащается пневмоподвеской, способной уменьшать размер дорожного просвета на 30 мм. Дополняется кроссовер двумя новыми режимами движения, иным рулевым усилителем и активным задним дифференциалом.
Внешне 2-е поколение SQ5 отличается другой радиаторной решеткой, видоизменненными колесными дисками на 21 дюймов и улучшенными элементами аэродинамики. На рынок модель поступит уже весной.