Столичные магистрали скоро заполнит электробус, первый прототип которого уже тестируется «Мосгортрансом» на московских автодорогах.
Столичные магистрали скоро заполнит новый вид общественного транспорта, разработанного группой «ГАЗ». Речь идет о электробусе, первый прототип которого уже тестируется «Мосгортрансом» на московских автодорогах.
Отметим, что именно последняя организация выступила заказчиком нового типа автобуса. В основе электробуса лежит низкопольная модификация ЛиАЗ-5292. Концепцию нового вида транспорта, а также расчет режима его передвижения по московским автодорогам разрабатывали специалисты из университета им. Баумана.
Кроме того, за разработку электроустановки, используемой в автобусе, и программного обеспечения отвечала компания Siemens.
Автобус за раз может принять не более 90 пассажиров. Его салон вмещает в себя 27 сидений. Также предусмотрена установка 3-х кресел, предназначенных для пассажиров с ограниченными возможностями. Электробус имеет несущий кузов, дополнительно обработанный антикоррозийным покрытием.
Литий-марганцевые аккумуляторы, установленные на автобусе, имеют повышенный рабочий ресурс. Они сохраняют первоначальные свойства после 5 тысяч циклов зарядки. Их емкость обеспечивает запас хода, равный 200 км. Использование таких аккумуляторов позволяет в течение дня оставлять автобус на подзарядку всего 2-3 раза на 20-30 минут.