Компания Dallara долгое время занималась разработками автомобилей, выступающих в различных гоночных соревнованиях. Теперь же она решилась на создание модели для обычных автодорог.
Компания Dallara долгое время занималась разработками автомобилей, выступающих в различных гоночных соревнованиях. Теперь же она решилась на создание модели для обычных автодорог. Новый родстер станет последней работой Джанпаоло Даллары, являющегося основателем одноименной компании.
Именно он и сообщил информацию о появлении серийного родстера. Даллара отметил, что автомобиль станет своеобразным подарком на 80-й год рождения. Производитель сообщает, что при разработке родстера будут учитываться все технологические решения, что использовались при производстве гоночных болидов. Кроме того, Dallara позаимствует опыт, полученный в ходе создания автомобиля КТМ X-Bow, ставшим первой машиной, что когда-либо выпускала мотоциклетная компания из Австрии.
Сообщается, что на кузове родстера не будет дверей. Пока неизвестно, каким образом данная конструкция будет реализована на практике. Вероятно, водителю, чтобы занять свое место за рулем, придется забираться так же, как это делают гонщики Формулы 1.
Предполагается, что под капотом нового родстера появится 2,3-литровый турбированный двигатель серии EcoBoost, который компания Ford устанавливает на свой Mustang. Мощность этого агрегата составит 400 л.с. И если учесть, что общий вес родстера составит порядка 800 кг, то с таким мотором его динамика будет впечатляющей. Заявлено, что первый серийный автомобиль от Dallara получит более высокий ценник, чем у ближайших конкурентов. С другой стороны, он будет обладать лучшей динамикой и бортовым оснащением.
Как ожидается, стоимость родстера составит 65-70 тысяч евро. Ежегодный объем выпуска не превысит 120 экземпляров.