Российский концерн разработал первый экземпляра Lada Vesta, оснащенный электрическим двигателем.
Российский концерн разработал первый экземпляра Lada Vesta, оснащенный электрическим двигателем. Этот седан выглядит несколько необычно в сравнении со стандартной версией. Но еще более интересным оказалось мероприятие, на котором был продемонстрирован прототип.
Новый седан, получивший индекс EV, появился на фестивале авторской песни. Об этом сообщил Александр Бредихин, занимающий на АвтоВАЗе пост главы маркетингового подразделения. И он же разместил первые изображения автомобиля.
Электрокар получил мотор мощностью в 82 л.с. Питание осуществляется посредством аккумулятора емкостью в 25 кВ/ч. Ускорение до 100 км/ч у электрической Vesta занимает порядка 15,5 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч. Емкости аккумулятора хватает на то, чтобы проехать около 150-170 км. Для зарядки встроенных батарей, размещенных под капотом и задними креслами, потребуется 9 часов. Производитель модернизировал тормозную систему Vesta, благодаря чему аккумуляторы могут немного подзаряжаться в момент торможения.
Пока неизвестно, будет ли АвтоВАЗ запускать серийное производство электрической Vesta. При этом сообщается, что если спрос на автомобиль покроет издержки, то он все-таки появится в продаже.
Напомним, что в прошлом году был показан другой прототип Vesta, оснащенный двумя двигателями. Первый из них работает на бензине, а второй – на метане. Эта версия получила индекс CNG. В конструкции автомобиля предусматриваются 2 газовых баллона, дополненных предохранителями, препятствующими неконтролируемому выходу топлива и взрыву. Сами баллоны расположились в багажном отсеке.
Запас хода у такого автомобиля составляет 1000 км.