Китайский производитель BAIC приступил к сборке новой модели D-50, создаваемой на платформе, которая использовалась на Saab 9-3.
Длительное время компания BAIC не могла завершиться покупку шведского концерна Saab. В конце концов, сделка свершилась, и теперь китайский производитель приступил к сборке новой модели D-50, создаваемой на платформе, которая использовалась на Saab 9-3.
По некоторым данным, этот автомобиль уже в текущем году появится на российском рынке. Сейчас корпорация BIAC приступила к его продажам на китайском рынке, сменив предварительно название на Senova. Китайская модель вытянулась вперед на 4582 мм, имея колесную базу в 2650 мм.
Она оснащается единственной силовой установкой, произведенной компанией Mitsubishi. В первом варианте двигатель может развивать до 115 л.с. мощности. Второй, благодаря дополнительной установке турбины, этот показатель вырастает до 150 л.с. В базовом исполнении модель получила как «механику», так и вариатор. Продвинутая модификация поставляется лишь с механической КПП.
На данный момент остается неизвестным не только список комплектаций, предназначенный для российского рынка, но и цена китайского седана. В Поднебесной такой автомобиль обойдется в минимальные 75 тысяч юаней, или примерно в 750 тысяч рублей. Кроме того, непонятно, станет ли производитель поставлять автомобили с домашнего автозавода либо построит собственный на территории России.
Отметим, что модель Saab 9-3 сегодня принадлежит сразу нескольким компаниям. Помимо BAIC, который обладает правами на использование платформы, есть и один турецкий концерн, выкупивший часть технологий производства шведского седана.