Компания Audi завершает этап подготовки к выходу новой модификации модели R8, которая должна стать самой дешевой версией суперкара.
Компания Audi завершает этап подготовки к выходу новой модификации модели R8, которая должна стать самой дешевой версией суперкара. Немецкий концерн снизить стоимость этого автомобиля за счет отказа от использования традиционно мощных двигателей.
После того как представители Audi объявили о подобных намерениях компании, главным вопросом, породившим множество слухов, являлось то, какой двигатель получит суперкар. Часть экспертов склонилось к мнению, что немецкий производитель ради удешевления модели начнет устанавливать на нее рядный двигатель. Предполагалось, что им станет 5-цилиндровый агрегат, позаимствованный у спорткара ТТ версии RS. Позднее появилась информация о том, что руководство Audi остановило свой выбор на 3-литровом турбированном двигателе V6.
Он уже используется на модели S4, развивая до 350 л.с. мощности. По некоторым данным, полученным от источников в компании, немецкие инженеры доработают эту установку, повысив ее отдачу на 100 л.с. Ожидается, что на R8 вместе с мотором появится 7-ступенчатый «робот». В итоге суперкар сможет достигать отметки в 300 км/ч.
Дебютировать самый доступный R8 должен через 2 года. При этом немецкий концерн не собирается отказываться от современных модификаций модели, которые оснащается двигателями мощностью в 520 и 610 л.с. Помимо этого, существует предположение, что к указанному сроку Audi выпустит самую сильную версию R8. Правда, не уточняется, какой мотор она получит.