Британские надзорные органы отметили, что баварский концерн, продвигая новый M760Li в исполнении xDrive, упирает на особенные динамические характеристики модели.
Компания BMW недавно объявила о том, что отзывает на ремонт несколько экземпляров нового седана M760Li. Но производитель вновь столкнулся с проблемами, связанными с этой моделью. Правда, на сей раз вопрос касается рекламы, в которой BMW пропагандируется одна из основных особенностей седана.
О необходимости запретить один из сюжетов, снятых производителей, заявили британские надзорные органы. Они отметили, что баварский концерн, продвигая новый M760Li в исполнении xDrive, упирает на особенные динамические характеристики модели. В частности, производитель отмечает, что автомобиль способен за 3,7 секунды преодолеть отметку в 100 км/ч.
Один из читателей издания Telegraph Magazine обратил внимание на рекламу баварской компании и обратился в британские надзорные органы с просьбой ее проверить. По мнению этого человека, производитель намеревается продвинуть в общество стремление к быстрой езде. Данный факт негативно скажется на безопасности дорожного движения и его потенциальных участников.
При этом в компании BMW не стали отмалчиваться и решили оспорить указанное мнение. В баварском концерне отмечают, что суть рекламы заключается именно в динамических особенностях автомобиля. А именно в том, что он способен ускоряться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Более того, в Великобритании ограничение скоростного режима выше этой отметки.
Однако надзорные органы не приняли доводы производителя. Им не понравилось несколько высказываний, приведенных в рекламе. В частности, надзорные органы выступили против фразы, согласно которой владельцы M760Li добиться до вершины быстрее других людей. Причем BMW вкладывала в этот слоган не призыв к скорости, а иной смысл. Под ним понимается успехи в карьере целевой аудитории, на которую рассчитан седан.