Гюнтер Хайден, глава компании, утверждает, что беспилотные автомобили уже не являются фантастикой и через 10-15 лет будут вполне готовы для серийного производства.
Группа ГАЗ сообщила, что занимается разработкой технологии автопилотирования для своих автомобилей, которая должна быть готова к 2025-2030 г. Над подобными беспилотниками активно работают во многих иностранных компаниях, и отечественный автопроизводитель отставать не собирается.
Для финансовой поддержки Группа ГАЗ обратилась к Минпромторгу. Гюнтер Хайден, глава компании, утверждает, что беспилотные автомобили уже не являются фантастикой и через 10-15 лет будут вполне готовы для серийного производства. Тестовые прототипы уже проходят испытания на специальном полигоне при скорости до 20 км/ч.
Стоит отметить, что Группа ГАЗ - не единственная отечественная компания, которая занимается разработкой автомобилей с автопилотом. Такой же проект есть и в КАМАЗе, причем они тоже обещают подготовить грузовик к 2025-2027 годам.
О работе КАМАЗа над беспилотником стало известно в марте этого года, тогда они сообщили, что уже к июлю прототип будет разработан, и начнутся его испытания на закрытом полигоне. Автомобиль должен двигаться полностью самостоятельно, но при наличии водителя за рулем, чтобы он мог взять на себя управление в случае опасной ситуации. Осуществили ли они свои планы, не сообщается.
Ранее представитель Bosch признался, что компоненты для автоматических систем управления автомобилем пользуются бешеным спросом. В компании считают, что если тенденция сохранится, то серийные автомобили с автопилотом не заставят себя долго ждать.
Помимо автопроизводителей, разработкой технологии занимается и Google. Её прототипы обкатывают в США на протяжении нескольких лет. Что примечательно, автомобили несколько раз попадали в аварии, но ни разу по причине беспилотника.