Компания Ford совместно с Panasonic приступила к тестированию новых электронных терминалов, которые, как ожидаются, позволят справиться с очередями, возникающих при записи к дилерам на проведение сервисного обслуживания.
Компания Ford совместно с Panasonic приступила к тестированию новых электронных терминалов, которые, как ожидаются, позволят справиться с очередями, возникающих при записи к дилерам на проведение сервисного обслуживания. Устройства автоматизируют весь процесс и работают круглосуточно.
Непосредственной разработкой самих терминалов занималась компания Panasonic с привлечением специалистов GoMoto. Посредством таких устройств автомобилисты могут получить ключи от собственного автомобиля или машины, которая выдается на время сервисного ремонта. Также при помощи терминалов можно будет записываться на обслуживание у дилера, выбирать виды технических работ и оплачивать последние.
Вся процедура начинается с того, что автовладелец вводит свое имя и адрес проживания. Кроме того, идентификацию пользователя можно произвести при помощи водительского удостоверения, поднеся штрих-код к соответствующей части экрана. Далее необходимо указать контакты для связи: номер телефона и e-mail. В конце вводится информация об автомобиле, после чего терминал автоматически генерирует год для получения ключей.
Автомобилисту достаточно выбрать определенные работы и описать возникшую проблему, а затем оставить свои ключи. После этого на указанную электронную почту приходит письмо с кодом, который потребуется для возврата автомобиля.
Среди работ, предусмотренных в меню терминала, встречаются диагностика трансмиссии, замена аккумулятора и тормозных колодок и другое. Тестирование устройств стартовало в начале этого года. Оно должно завершиться в течение 90 дней. На основании полученных данных Ford примет решение о продлении тестового периода или запуска эксплуатации терминалов.