Российское представительство японского бренда Toyota нашло способ увеличить продажи автомобилей, компенсировав потери на рынке новых машин.
Российское представительство японского бренда нашло способ увеличить продажи автомобилей, компенсировав потери на рынке новых машин. Для этого был разработан специальный интернет-ресурс, через который каждый может приобрести поддержанную модель.
Правда, на сайте представлены только автомобили марок Toyota и Lexus. Информацию о них российское представительство собирает с официальных автосалонов, расположенных по всей территории страны. Кроме того, на сайте сейчас представлены 32 машины иных брендов. Каждая из них попадала в данный список через различные программы поддержки продаж новых автомобилей: Trade-In и других. Эти машины также находятся на балансе автосалонов, принадлежащих официальным дилерам Toyota.
Сообщается, что представленные на площадке машины прошли предварительную проверку и подготовлены к дальнейшей эксплуатации. Помимо этого, часть из автомобилей подверглись специализированным тестам, в ходе которых автосалоны проверяли юридическую чистоту моделей, работоспособность различных узлов и других технических элементов. Пользователь нового ресурса может подобрать себе машину сразу по нескольким параметрам и произвести сравнение между несколькими моделями. Естественно, все автомобили сопровождаются подробными фотографиями.
Эксперты отмечают, что запуск данного сервиса представляет собой оригинальную реакцию производителя на снижение продаж на первичном рынке.