Такой эффект обнаружился у Jeep Renegade, который оснащается мотором на тяжелом топливе объемом на 1,6 литра.
Резкое торможение транспортного средства иногда приводит к тому, что его передняя часть наклоняется вперед, одновременно разгружая заднюю ось. Подобный эффект нередко используют владельцы мотоциклов, выполняя различные трюки. Однако перенос большей части массы автомобиля на переднюю ось, при котором задние колеса отрываются от земли, встречается довольно редко.
Такой эффект обнаружился у Jeep Renegade, который оснащается мотором на тяжелом топливе объемом на 1,6 литра. Еще в прошлом году Пабло Гонсалез, испанский журналист, взял для тестирования один из внедорожников. Он планировал проверить поведение машины при резком торможении. Для этих целей Гонсалез ускорился до 135 км/ч, после чего нажал на педаль тормоза.
Журналист сообщил, что в самом начале почувствовал небольшой крен вперед. В принципе, отметил он, подобная ситуация встречается часто. Но в дальнейшем автомобиль повел себя необычно. Госалез рассказал, что вскоре перед ним появился асфальт. Не отпуская педаль тормоза, журналист почувствовал, что задние колеса начали отрываться от земли. Чтобы проверить свои догадки, Гонсалез установил несколько камер и повторил действия. Остается догадываться о последствиях таких маневров на дорогах с плохим дорожным покрытием.
Журналист отправил в компанию Fait сообщение, в котором описал все то, с чем он ранее столкнулся. Производитель, проверив внедорожник, выявил неисправность в работе тормозной системы. Fiat, отвечая на запрос Гонсалеза, заявил, что все дефекты были устранены, и теперь Renegade работает в нормальном режиме.
Спустя год журналист решил вновь провести испытания внедорожника. На этот раз он взял модель с двигателем на 2 литра. В ходе испытаний Гонсалез заметил, что история повторяется: задняя ось снова поднимается при резком торможении.