Японский концерн представил сначала новую версию Mazda 3, предназначенную для внутреннего рынка. Позднее появилась информация об особенностях, которые получила североамериканская модификация. И вот теперь настала очередь российского исполнения.
Японский концерн представил сначала новую версию Mazda 3, предназначенную для внутреннего рынка. Позднее появилась информация об особенностях, которые получила североамериканская модификация. И вот теперь настала очередь российского исполнения.
Отечественное подразделение марки сообщила об открытие приема предварительных заявок на поставку новой Mazda 3. Модель появится в России в кузовах седан и хэтчбек. 5-дверная версия предстанет на нашем рынке только с одним вариантом оснащения. Сейчас хэтчбек оценивается в 1,26 миллиона рублей. Зато седан появится в 2-х комплектациях. Базовая модификация стоит на 10 тысяч рублей дешевле хэтчбека, более дорогое исполнение оценивается практически в 1,345 миллиона рублей.
Внешне Mazda 3 практически не отличается от тех версий, что предлагаются на японском и американском рынках. Инженеры и дизайнеры компании поработали над стилистическим оформлении радиаторной решетки, головной оптики и бамперов. В салоне устанавливается новый руль. Кроме того, японские специалисты провели работу по уменьшению уровня шумов и вибрации.
Также российским покупателям предложат новую систему, известную как G-Vectoring Control. Заявлено, что она облегчает процесс управления автомобилем, а сама модель ведет себя на дороге более устойчиво. Это достигается за счет регулярного (каждые 5 миллисекунд) анализа системой угла поворота рулевого колеса и текущей скорости. При необходимости она увеличивает подачу тяги на передние колеса. При заходе в поворот данный показатель возрастает не более чем на 30 Н/м, по прямой – на 10 Н/м.
О линейке двигателей, которую предложат российскому покупателю вместе с новой Mazda 3, ничего не сообщается.