Российский рынок продолжает демонстрировать повышенный интерес автомобилистов к дорогостоящим автомобилям.
Российский рынок продолжает демонстрировать повышенный интерес автомобилистов к дорогостоящим автомобилям. Несмотря на то, что показатели продаж еще далеки от представителей доступного сегмента, спрос на люксовые бренды растет. Причем данная ситуация складывается в сложных экономических условиях, с которыми столкнулся авторынок.
Этой информацией поделились специалисты агентства Автостат. Они подсчитали количество дорогостоящих автомобилей, проданных на российском рынке за последние 6 месяцев. Согласно предоставленным данным, дилеры реализовали 657 подобных машин.
Стоит отметить любопытный факт: на рынке доступных машин идет постоянная конкурентная борьба за звание самого популярного продукта, когда как в числе люксовых брендов лидер долгое время не меняется. Как и ранее, в последнем сегменте самый высокий спрос, доходящий до 60%, приходится на модель Maybach производства компании Mercedes-Benz. За указанный период официальные дилеры немецкой марки реализовали 401 автомобиль этого бренда. В течение года интерес к этой модели вырос на 40,7%.
Неплохо себя чувствует и марка Bentley. Британский производитель продал в России за 6 месяцев 153 автомобиля. Рост популярности марки достиг 48,5%. Основной доход компания Bentley получила за счет своего кроссовера: модель Bentayga оказалась интересной 63 покупателям.
3-м по популярности люксовой маркой оказался Rolls-Royce. За истекшие 6 месяцев концерн продал на 33,3% меньше автомобилей, или 58 единиц.