Российский концерн постепенно отказывается от использования французских моторов, переходя на агрегаты собственного производства. В первую очередь это касается модели Largus.
Российский концерн постепенно отказывается от использования французских моторов, переходя на агрегаты собственного производства. В первую очередь это касается модели Largus. По некоторым данным, под капотом универсала в скором времени появится тот же 16-клапанный двигатель, что стоит на Vesta.
Возможно, в скором времени на рынок выйдет Largus в обновленной, самой дорогой комплектации, из которой исключат 1,6-литровый мотор, развивающий до 102 л.с. мощности, производства компании Renault. Сменить его призван двигатель аналогичного объема. Однако его отдача будет увеличена до 106 л.с.
Этот агрегат встречается в Vesta. Причем российский хэтчбек дополняется французской механической КПП, когда как для универсала предназначена «коробка» тольяттинского производства. Отметим, что на данный момент не сообщается, когда Lada Largus в подобном исполнении появится на рынке. Помимо этого, в будущем модель могут оснастить самым мощным двигателем, что есть сейчас в распоряжении у АвтоВАЗа. Им является 1,8-литровый агрегат, выдающий до 122 л.с. При этом российский концерн воспользуется предложением Renault и установит все ту же французскую «механику», что используется на Vesta.
Напомним, что некоторое время назад АвтоВАЗ прекратил выпуск Largus с другим двигателем, поставляемым головным концерном. Сейчас вместо 84-сильной установки на универсале используется 87-сильная. Такой 1,6-литровый двигатель уже прошел опробирование на Kalina и Granta. Правда, прежде чем использовать его на новой модели, АвтоВАЗ внес коррективы в конструкцию мотора так, чтобы он нормально функционировал на платформе В0.
Сегодня базовое исполнение Largus оценивается в 524,5 тысяч рублей.