Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Acura TLX: интеллигентный скромник



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
03 Апреля 11:46
392

Acura TLX: интеллигентный скромник

На российский рынок Acura пришли, похоже не вовремя — как раз к началу экономического кризиса. С одной стороны, обвал рубля на премиальный сегмент автомобилей повлиял несильно, но с другой, об Акуре сейчас знают немногие — то ли раскрутка не эффективная, то ли компания решила отсидеть тяжелое время « в засаде».

Модель TLX построен на базе Accord, и имеет с ним довольно много общего во внешности. При первом взгляде на среднеразмерный седан, может возникнуть легкое недоумение: дизайн элегантный и аккуратный, но уже слишком сдержанный и простоватый для класса премиума. Внутри, в салоне, ощущение сохраняется. Кожаная отделка, качественные материалы, но простоватый интерфейс мультимедийной системы. Хотя скоро его должны заменить на Android. С другой стороны, нужно понимать, что это автомобиль для определенной аудитории. Для тех, кому не нужны вставки из натурального дерева или мрамора в салоне, и для тех, кому не нужен броский, вызывающий экстерьер. В Америке, где к среднему классу относится чуть ли не половина населения, этот подход работает на ура. Но вот поймут ли его россияне?

тест-драйв Acura TLX

Еще одной отличительной чертой Acura являются инновационные инженерные находки. Например, гидротрансформатор в автоматической трансмиссии. Благодаря одному этому элементу, переключение передач происходит плавно, без рывков, а эффективность возрастает. Или вот еще: полноуправляемое шасси. На поворотах автомобиль поворачивает не только передними колесами, но и задними. За это отвечает электроника и специальные актуаторы. Также инженеры Акуры придумали весьма хитрую систему шумозоляции: вместо «сэндвичей» из шумопоглощающего материала в дверях и других панелях, они решили записывать внешний шум и воспроизводить его, таким образом подавляя лишние звуки.

На самом деле, Acura TLX не вызывает ощущения «остроты» во время вождения. Все эти «примочки» созданы не для того, чтобы повысить адреналин, а чтобы, скорее, успокоить нервы и предоставить полную безопасность и комфорт. И именно такие свойства и будут искать покупатели среднеразмерного семейного седана, коим и позиционируют TLX.

тест-драйв Acura TLX

На российском рынке Acura TLX предлагается в двух комплектациях: Techno и Advance. Первая версия стоит 2,199 миллиона рублей и оснащается 4-цилиндровым, 2,4-литровым мотором мощностью 208л.с., 8АКПП и системой P-AWS, подвочорачивающей задние колеса. Более богатая комплектация Advance обойдется на 500 тысяч дороже, но будет уже с 3,5-литровой «шестеркой», чья отдача составляет 290л.с., с 9АКПП и системой полного привода SH-AWD.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0