Кризис всегда расставляет вещи на свои места, и это коснулось российского автомобильного рынка. Многие иномарки не выдержали давления, а самыми «удачливыми» стали Kia Rio и Hyundai Solaris — корейские бюджетники, благодаря которым завод в Санкт-Петербурге продолжает работать. С 2011 года в Росии было продано порядка 300 000 экземпляров Rio, а сам автомобиль стал завсегдатаем «топа» самых популярных моделей на отечественном авторынке.
Продажи обновленного Kia Rio стартуют в России с апреля, тогда же местный офис компании планирует огласить цены и комплектации на модель. Рестайлинг выразился преимущественно в изменениях экстерьера и интерьера. Спереди можно заметить новый бампер, новую форму головных фар, которые стали прямоугольными вместо «бумеранга», и в целом внешний вид седана стал более сдержанным. Внутри сосредоточились на эргономике — расположение кнопок интуитивно понятное, теперь они находятся не только между «крутилками», но и по сторонам от экрана аудиосистемы. Среди опций можно найти подогрев лобового стекла и мультимедийный комплекс.
Двигатель Kia Rio мощностью 123л.с. 155Нм является одним из лучшим представителей 1,6-литровых, а сочетается он с механической и автоматической трансмиссией. С первой автомобиль явно «живее», быть может, за счет наличия шестой передачи. Но вот незадача — с «механикой» недоступны такие опции как парктроник, Bluetooth и системы стабилизатора. Что касается автоматической коробки передач, то с ней движение по городу плавное, скорости она переключает быстро, к тому же предлагает режим экономии топлива. Но на высоких скоростях, что называется, тормозит — давишь педаль акселератора, трансмиссия сначала думает, а затем переключает. В этих случаях, а также во время подъема в гору или спуска с неё, лучше переключать передачи в ручном режиме.
Подвеска Kia Rio, как говорят представители компании, существенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. На хороших дорогах она с неровностями вроде лежачих полицейских и трамвайных путей справляется хорошо. А вот за городом, где асфальт оставляет желать лучшего, и подвеска тоже «раскисает», преодолевать препятствия приходится на минимальной скорости.
В целом, после обновления корейцам удалось не испортить автомобиль и даже сделать его лучше во многих деталях — отточили образ бюджетника, которые может стать чуть ли не спасением для автомобилистов во время кризиса.