Спортивный кроссовер Infiniti QX70 с самого своего появления на российском авторынке завоевал популярность автолюбителей. Причем, первое его появление в России было нелегальным — его доставляли из Северной Америки серые дилеры. Позднее японцы решили использовать эту популярность и вышли на рынок официально. Это произошло в 2006 году, а через пару лет появилось второе поколение QX70 с новым именем, новым дизайном, линейкой моторов и интерьером.
Россиянам доступны 4 версии премиального кроссовера: FX35 и FX37 с атмосферным V6, FX50 с топовым V8 объемом 5,0 литра и дизельный вариант FX30d с 3,0-литровым турбо агрегатом. Последний был разработан специально для тех клиентов, которые не хотят платить лишние налоги за мощность — дизель выдает 238л.с. и 550Нм крутящего момента, с него на налоги уйдет около 17 тысяч рублей. Если взять бензиновые версии, то платить придется от 50 до 60 тысяч рублей.
Естественно 238-сильный мотор уступает своим коллегам по линейке (333л.ч. у V6 и 400 л.с. у V8), но зато у него 550 Нм пикового крутящего момента, что тоже очень важно для езды по городу. С места он не рванет, как бензиновые версии, зато с 60км/ч может выстрелить очень неплохо. Максимальная скорость QX70 с дизелем составляет 212 км/ч.
Салон Infiniti QX70 богатый, с качественной отделкой и с несколькими цветовыми решениями. Но несмотря на внушительные габариты автомобиля (4865 мм в длину, 1925 мм в ширину, 1680мм в высоту), в салоне как-то тесновато. Сверху давит потолок, справа и слева — центральная панель и подлокотник. Но зато это компенсируется отличной управляемостью!
Шум и вибрации от дизельного двигателя в салоне практически отсутствуют. Отличить версию 30d от остальных можно по шильдику на передних крыльях, а модификация Sport обозначается буквой S сзади. У японского кроссовера по-спортивному низкая посадка и выраженная боковая поддержка сидений, что сразу создает определенное настроение.
За рулем Infiniti QX70 можно получить удовольствие — автомобиль прекрасно вписывается в виражи, живо откликается на движения руля и отменно держит прямую. Версия Sport, к тому же, обладает подвеской с регулируемой жесткостью, 21-дюймовыми дисками и спортивными креслами.
Infiniti QX не для практичных людей, а для тех, кто ищет в автомобиле особое настроение, характер, эмоции. Здесь маленький багажник (410 литров), тесноватый салон, но море впечатлений от управления автомобилем. И при этом кроссовер остается самым доступным предложением в своем классе на нашем рынке, даже несмотря на вынужденное подорожание.