Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Opel Insignia - новый автомобиль или хорошо модифицированный старый?



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
07 Октября 13:17
830

Opel Insignia - новый автомобиль или хорошо модифицированный старый?

Самая первая Insignia увидела свет ещё в 2008 году и сейчас в компании решили, что настал момент что-то менять. Поэтому сегодня мы говорим об обновлённом варианте автомобиля Opel Insignia, который был официально представлен на Франкфуртском автосалоне этого года.

Первая модель появилась на российском рынке ещё в 2009 году, однако не стала самым продаваемым авто, поэтому даже сейчас, когда люди видят владельца Opel Insignia за рулём, то удивлённо оборачиваются, чтобы посмотреть, что же это за автомобиль. В отличии от отечественного рынка, в Европе модель произвела настоящий фурор, единственная модель, которую не удалось превзойти по количеству продаж — это Passat. Однако всё это происходило с предыдущей версией автомобиля, и помогут ли нововведения довести ситуацию до совершенства, покажет время. Кстати о новшествах...

Изменений произошло не мало: внешний вид автомобиля, параметры, интерьер, мультимедийная начинка. Если говорить в общем и целом, то некоторым производителям с подобными изменениями хватило бы дерзости назвать его полностью новым автомобилем, однако в Opel пошли по другому пути. Какие же изменения произошли с рестайлинговой версией? Давайте разбираться.

Прежде всего много нововведений во внешних параметрах: автомобиль стал шире, чуть ниже, получил новую решётку радиатора, заострились и растянулись задние фары, обновился бампер и противотуманные фары, которые получили новые ободы. Кстати, для потребителей решётка радиатора будет предлагаться сразу в двух цветовых решениях: в традиционном чёрном и в серебристом.

Следующие изменения порадуют всех почитателей марки. Opel неоднократно ругали за внешний вид центральной консоли, украшенной целой россыпью кнопок. Теперь всё это изобилие заменяет восьмидюймовый экран с интерактивным дисплеем и большим функциональным потенциалом. Нужно отметить, что на данный момент работа системы далека от идеала, поскольку многие функции срабатывают лишь со второго, а то и с третьего касания, однако сами инженеры Opel признают ошибки и обнадёживают скорым выходом нового программного обеспечения, которое решит многие проблемы.
Помимо тачскрина на центральной панели есть ещё и контроллер, который, однако, не слишком исправляет ситуацию, поскольку его перемещения прерывисты и, помимо всего прочего, сопровождаются вибрацией, которая поначалу вызывает лёгкое недоумение.

Opel Insignia

Помимо центральной панели, внутри автомобиля появился новый руль, тактильный контакт с ним — одно удовольствие. Позаботились в компании и об удобстве пассажиров, теперь вы будете сидеть в креслах, которые одобрены немецкой ассоциацией ортопедов, а это значит, что вашей спине будет удобно и она примет правильное положение, что позволит не только увеличить уровень комфорта, но и предотвратит некоторые болезни позвоночника.

Как мы уже говорили, в Opel основательно подошли к вопросу рестайлинга и не просто добавили новые технические фишки, но и доработали старые. Например, изменениям в лучшую сторону подверглись и амортизаторы, и стабилизаторы, и рулевой электроусилитель. Благодаря этому, инженерам компании удалось достичь большей плавности хода, лучшей и более чёткой реакции на повороты, да и в целом автомобиль стал вести себя собраннее.

Opel Insignia

Что касается системы двигателей, то новая Opel Insignia будет доступна в нескольких вариантах. В линейке появится и мотор 1,4 мощностью 140 лошадиных сил, и мотор с 1,6 и 2 литрами с мощностными характеристиками в 250 единиц. Помимо этого, в линейке также будет представлено множество вариаций дизельных двигателей: 120, 130, 140, 163 и ещё 195, объёмы у всех моделей будут одинаковые — по два литра. Также на выбор будет предложена автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач, плюс тип привода (передний/полный) и конечно же тип кузова: универсал, хэтчбек или седан.
Сами видите, что производители отлично постарались над тем, чтобы каждый автолюбитель смог подобрать оптимальный вариант. Для тех, кто любит особенные модификации, есть и ещё две версии: спорткар ОРС и версия под названием Country Tourer.

Opel Insignia

Из всех модификаций, в России особую любовь питают к 1.6-литровому турбомотору SIDI мощностью в 170 «лошадей» и 260 Нм крутящего момента. Сразу хочется отметить, что производители потрудились над шумоизоляцией, поскольку в салон теперь проникает гораздо меньше шумов как от того, что происходит за пределами автомобиля, так и от внутренних работаюющих систем. На ходу Insignia движется плавно, чувствуется, что много внимания уделялось безопасности, однако, любителям выкинуть коленце, мощностей будет маловато, да и вообще автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды. Для тех, кто жаждет острых ощущений, как раз подойдёт версия Insignia OPC с усовершенствованным усилителем руля, системой стабилизации и улучшенной подвеской.

Для того, чтобы наглядно познакомиться со всеми достоинствами автомобиля и окинуть взглядом технические характеристики, взгляните на таблицы:

 

Opel Insignia Notchback

 

1.4 Turbo

1.6 SIDI Turbo

2.0 SIDI Turbo

2.0 CDTI

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Максимальная мощность

140 л.с.

6 000 об/мин

170 л.с.

4 250 об/мин

250 л.с.

4 500 об/мин

163 л.с.

4 000 об/мин

Тип привода

Передний

Передний

Адаптивный полный

Передний/ Адаптивный полный

Параметры (длина/ширина/высота)

4842 х 1498 х 1856

4842 х 1498 х 1856

4842 х 1498 х 1856

4842 х 1498 х 1856

Масса

1513 кг

1571 кг

1733 кг

1623 кг (1733 кг — полный привод)

Максимальная скорость

205 км/час

220 км/час

250 км/час

220 км/час (215 км/час — полный привод)

Разгон до «сотни»

10.9 с

9.2 с

7.5 с

9.5 с (10.2 с — полный привод)

Расход топлива на 100 литров

5.2 л

5.9 л

7.8 л

4.3 л (5.2 л — полный привод)

Объём топливного бака

70 л

70 л

70 л

70 л

 

Opel Insignia Hatchback

 

1.4 Turbo

1.6 SIDI Turbo

2.0 SIDI Turbo

2.0 CDTI

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Максимальная мощность

140 л.с.

6 000 об/мин

170 л.с.

4 250 об/мин

250 л.с.

4 500 об/мин

164 л.с.

4 000 об/мин

Тип привода

Передний

Передний

Адаптивный полный

Передний/ Адаптивный полный

Параметры (длина/ширина/высота)

4842 х 1498 х 1856

4842 х 1498 х 1856

4842 х 1498 х 1856

4842 х 1498 х 1856

Масса

1553 кг

1613 кг

1788 кг

1623 кг (1788 кг — полный привод)

Максимальная скорость

205 км/час

220 км/час

250 км/час

220 км/час (215 — полный привод)

Разгон до «сотни»

10.9 с

9.2 с

7.5 с

9.5 с (10.2 с — полный привод)

Расход топлива на 100 литров

5.2 л

5.9 л

7.8 л

4.3 л (5.2 — полный апривод)

Объём топливного бака

70 л

70 л

70 л

70 л

 

Opel Insignia Sports Tourer

 

1.4 Turbo

1.6 SIDI Turbo

2.0 SIDI Turbo

2.0 CDTI

Тип двигателя

 

 

 

 

Максимальная мощность

140 л.с.

6 000 об/мин

170 л.с.

4 250 об/мин

250 л.с.

4 500 об/мин

163 л.с.

4 000 об/мин

Тип привода

Передний

Передний

Адаптивный полный

Передний/ Адаптивный полный

Параметры (длина/ширина/высота)

4913 x 2084 x 1513

4913 x 2084 x 1513

4913 x 2084 x 1513

4913 x 2084 x 1513

Масса

1623 кг

1664 кг

1843 кг

1733 кг (1843 — полный привод)

Максимальная скорость

200 км/час

215 км/час

240 км/час

215 км/час (210 — полный привод)

Разгон до «сотни»

11.5 с

9.8 с

7.9 с

9.9 с (10.5 с — полный привод)

Расход топлива на 100 литров

5.6 л

6.2 л

8.1 л

4.5 л (5.4 л — полный привод)

Объём топливного бака

70 л

70 л

70 л

70 л





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0