Самая первая Insignia увидела свет ещё в 2008 году и сейчас в компании решили, что настал момент что-то менять. Поэтому сегодня мы говорим об обновлённом варианте автомобиля Opel Insignia, который был официально представлен на Франкфуртском автосалоне этого года.
Первая модель появилась на российском рынке ещё в 2009 году, однако не стала самым продаваемым авто, поэтому даже сейчас, когда люди видят владельца Opel Insignia за рулём, то удивлённо оборачиваются, чтобы посмотреть, что же это за автомобиль. В отличии от отечественного рынка, в Европе модель произвела настоящий фурор, единственная модель, которую не удалось превзойти по количеству продаж — это Passat. Однако всё это происходило с предыдущей версией автомобиля, и помогут ли нововведения довести ситуацию до совершенства, покажет время. Кстати о новшествах...
Изменений произошло не мало: внешний вид автомобиля, параметры, интерьер, мультимедийная начинка. Если говорить в общем и целом, то некоторым производителям с подобными изменениями хватило бы дерзости назвать его полностью новым автомобилем, однако в Opel пошли по другому пути. Какие же изменения произошли с рестайлинговой версией? Давайте разбираться.
Прежде всего много нововведений во внешних параметрах: автомобиль стал шире, чуть ниже, получил новую решётку радиатора, заострились и растянулись задние фары, обновился бампер и противотуманные фары, которые получили новые ободы. Кстати, для потребителей решётка радиатора будет предлагаться сразу в двух цветовых решениях: в традиционном чёрном и в серебристом.
Следующие изменения порадуют всех почитателей марки. Opel неоднократно ругали за внешний вид центральной консоли, украшенной целой россыпью кнопок. Теперь всё это изобилие заменяет восьмидюймовый экран с интерактивным дисплеем и большим функциональным потенциалом. Нужно отметить, что на данный момент работа системы далека от идеала, поскольку многие функции срабатывают лишь со второго, а то и с третьего касания, однако сами инженеры Opel признают ошибки и обнадёживают скорым выходом нового программного обеспечения, которое решит многие проблемы.
Помимо тачскрина на центральной панели есть ещё и контроллер, который, однако, не слишком исправляет ситуацию, поскольку его перемещения прерывисты и, помимо всего прочего, сопровождаются вибрацией, которая поначалу вызывает лёгкое недоумение.
Помимо центральной панели, внутри автомобиля появился новый руль, тактильный контакт с ним — одно удовольствие. Позаботились в компании и об удобстве пассажиров, теперь вы будете сидеть в креслах, которые одобрены немецкой ассоциацией ортопедов, а это значит, что вашей спине будет удобно и она примет правильное положение, что позволит не только увеличить уровень комфорта, но и предотвратит некоторые болезни позвоночника.
Как мы уже говорили, в Opel основательно подошли к вопросу рестайлинга и не просто добавили новые технические фишки, но и доработали старые. Например, изменениям в лучшую сторону подверглись и амортизаторы, и стабилизаторы, и рулевой электроусилитель. Благодаря этому, инженерам компании удалось достичь большей плавности хода, лучшей и более чёткой реакции на повороты, да и в целом автомобиль стал вести себя собраннее.
Что касается системы двигателей, то новая Opel Insignia будет доступна в нескольких вариантах. В линейке появится и мотор 1,4 мощностью 140 лошадиных сил, и мотор с 1,6 и 2 литрами с мощностными характеристиками в 250 единиц. Помимо этого, в линейке также будет представлено множество вариаций дизельных двигателей: 120, 130, 140, 163 и ещё 195, объёмы у всех моделей будут одинаковые — по два литра. Также на выбор будет предложена автоматическая или механическая шестиступенчатая коробка передач, плюс тип привода (передний/полный) и конечно же тип кузова: универсал, хэтчбек или седан.
Сами видите, что производители отлично постарались над тем, чтобы каждый автолюбитель смог подобрать оптимальный вариант. Для тех, кто любит особенные модификации, есть и ещё две версии: спорткар ОРС и версия под названием Country Tourer.
Из всех модификаций, в России особую любовь питают к 1.6-литровому турбомотору SIDI мощностью в 170 «лошадей» и 260 Нм крутящего момента. Сразу хочется отметить, что производители потрудились над шумоизоляцией, поскольку в салон теперь проникает гораздо меньше шумов как от того, что происходит за пределами автомобиля, так и от внутренних работаюющих систем. На ходу Insignia движется плавно, чувствуется, что много внимания уделялось безопасности, однако, любителям выкинуть коленце, мощностей будет маловато, да и вообще автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды. Для тех, кто жаждет острых ощущений, как раз подойдёт версия Insignia OPC с усовершенствованным усилителем руля, системой стабилизации и улучшенной подвеской.
Для того, чтобы наглядно познакомиться со всеми достоинствами автомобиля и окинуть взглядом технические характеристики, взгляните на таблицы:
Opel Insignia Notchback
|
1.4 Turbo |
1.6 SIDI Turbo |
2.0 SIDI Turbo |
2.0 CDTI |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Дизельный |
Максимальная мощность |
140 л.с. 6 000 об/мин |
170 л.с. 4 250 об/мин |
250 л.с. 4 500 об/мин |
163 л.с. 4 000 об/мин |
Тип привода |
Передний |
Передний |
Адаптивный полный |
Передний/ Адаптивный полный |
Параметры (длина/ширина/высота) |
4842 х 1498 х 1856 |
4842 х 1498 х 1856 |
4842 х 1498 х 1856 |
4842 х 1498 х 1856 |
Масса |
1513 кг |
1571 кг |
1733 кг |
1623 кг (1733 кг — полный привод) |
Максимальная скорость |
205 км/час |
220 км/час |
250 км/час |
220 км/час (215 км/час — полный привод) |
Разгон до «сотни» |
10.9 с |
9.2 с |
7.5 с |
9.5 с (10.2 с — полный привод) |
Расход топлива на 100 литров |
5.2 л |
5.9 л |
7.8 л |
4.3 л (5.2 л — полный привод) |
Объём топливного бака |
70 л |
70 л |
70 л |
70 л |
Opel Insignia Hatchback
|
1.4 Turbo |
1.6 SIDI Turbo |
2.0 SIDI Turbo |
2.0 CDTI |
Тип двигателя |
Бензиновый |
Бензиновый |
Бензиновый |
Дизельный |
Максимальная мощность |
140 л.с. 6 000 об/мин |
170 л.с. 4 250 об/мин |
250 л.с. 4 500 об/мин |
164 л.с. 4 000 об/мин |
Тип привода |
Передний |
Передний |
Адаптивный полный |
Передний/ Адаптивный полный |
Параметры (длина/ширина/высота) |
4842 х 1498 х 1856 |
4842 х 1498 х 1856 |
4842 х 1498 х 1856 |
4842 х 1498 х 1856 |
Масса |
1553 кг |
1613 кг |
1788 кг |
1623 кг (1788 кг — полный привод) |
Максимальная скорость |
205 км/час |
220 км/час |
250 км/час |
220 км/час (215 — полный привод) |
Разгон до «сотни» |
10.9 с |
9.2 с |
7.5 с |
9.5 с (10.2 с — полный привод) |
Расход топлива на 100 литров |
5.2 л |
5.9 л |
7.8 л |
4.3 л (5.2 — полный апривод) |
Объём топливного бака |
70 л |
70 л |
70 л |
70 л |
Opel Insignia Sports Tourer
|
1.4 Turbo |
1.6 SIDI Turbo |
2.0 SIDI Turbo |
2.0 CDTI |
Тип двигателя |
|
|
|
|
Максимальная мощность |
140 л.с. 6 000 об/мин |
170 л.с. 4 250 об/мин |
250 л.с. 4 500 об/мин |
163 л.с. 4 000 об/мин |
Тип привода |
Передний |
Передний |
Адаптивный полный |
Передний/ Адаптивный полный |
Параметры (длина/ширина/высота) |
4913 x 2084 x 1513 |
4913 x 2084 x 1513 |
4913 x 2084 x 1513 |
4913 x 2084 x 1513 |
Масса |
1623 кг |
1664 кг |
1843 кг |
1733 кг (1843 — полный привод) |
Максимальная скорость |
200 км/час |
215 км/час |
240 км/час |
215 км/час (210 — полный привод) |
Разгон до «сотни» |
11.5 с |
9.8 с |
7.9 с |
9.9 с (10.5 с — полный привод) |
Расход топлива на 100 литров |
5.6 л |
6.2 л |
8.1 л |
4.5 л (5.4 л — полный привод) |
Объём топливного бака |
70 л |
70 л |
70 л |
70 л |