Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Взгляд на Ё-мобиль со всех сторон



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
07 Сентября 23:30
772

Взгляд на Ё-мобиль со всех сторон

Начнём с немного необычного ракурса, посмотрим на Ё-мобиль изнутри. Силовой каркас автомобиля представляет собой невероятно экономичную конструкцию. В задней части находятся не дорогие в производстве трубы, минимум штампованных деталей, боковые панели и часть передних также сделаны с применением достаточно дешёвой технологии.

По габаритам автомобиль представляет собой кроссовер среднего размера: 4276х1783х1664 мм. Колёсная база равняется 2550 мм, благодаря чему сидеть в машине достаточно удобно и просторно, чего не скажешь о багажнике. Конечно же не подразумевается что вы должны в нём сидеть, но, к сожалению, и свои прямые обязанности он выполняет с трудом. Большую часть багажника занимают газовые баллоны, поэтому даже для запаски места будет маловато. Кстати, весит автомобиль1350 килограмм.

Заглянем в салон?
Всё выполнено в лучших традициях современных тенденций. На центральную панель взгромоздился самый большой дисплей, который не отличается вычурной графикой или нагромождением значков. Всё достаточно сдержано, так сказать «по существу». С функциональной точки зрения наличие трёх дисплеев оправдано. В них практически нет команд или информации которая бы дублировалась. Графика — удачная, сделана в стиле минимализм, и это плюс. Удобно, что при помощи аппаратных кнопок можно одновременно управлять основными функциями, например регулировать в машине климат, отслеживать навигацию и системы автомобиля.

Тест-драйв Ё-кроссовера

Обращая внимание на сиденья, сразу хочется отметить, что центральному пассажиру заднего ряда будет удобно, поскольку на полу отсутствует трансмиссионный тоннель. Вообще никто в из пассажиров в обиде не останется. Места хватит всем. За рулём тоже удобно, есть настройки по углу наклона, однако регулировка по вылету - отсутствует.

Пройдёмся по характеристикам?
Два тяговых электродвигателя выдают 120 кВт или 160 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Максимальная скорость в целях безопасности (ну и кончено в силу ограниченных возможностей, но об этом производители тактично умалчивают) снижена до 135 километров в час, а до «сотни» автомобиль должен разгоняться за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,9 литра на 100 км.

Тест-драйв Ё-кроссовера

Как поведёт себя автомобиль на трассе?
На российских дорогах со всевозможными «впуклостями» и выпуклостями независимая подвеска спереди и зависимая сзади - настроены не плохо. В поворотах машина, конечно, немного кренится, зато стыков и булыжников на трассе просто не ощущается. Если совершать обгоны, то поведение автомобиля может быть не однозначным. Иногда мощности может просто не хватить, поэтому для того, чтобы управлять таким автомобилем, водителю придётся делать необходимые поправки. Это, конечно, не смертельно, но разработчикам не мешало бы намотать этот момент на ус. «Ё-кроссовер» позиционируется как автомобиль для города: на скоростных магистралях с таким характером придётся туго. Отдельно хочется сказать пару слов о звукоизоляции, а точнее об её отсутствии. Рёв мотора начинает преследовать вас с момента разгона и практически не покидает до самой остановки. Автомобиль получился шумным, что кончено не очень хорошо.

Тест-драйв Ё-кроссовера

На всё о чём сейчас шла речь можно смотреть сквозь пальцы, потому что это только прототип. До выхода автомобиля в серийное производство ещё далеко, поэтому в ходе испытаний многие ошибки могут быть исправлены. В компании про выход серийной версии Ё-мобиля пока молчат, ориентировочно выпуск запланирован на первое полугодие 2015 года. Хотя на сайте производителя уже начала работу функция предварительного заказа машин.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0