Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Mazda 6 автомобиль для тех, кто хочет остепениться



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
17 Сентября 10:28
251

Mazda 6 автомобиль для тех, кто хочет остепениться

Сегодня наш взор пал на топовую версию Mazda 6 и мы гарантируем, что вас ждёт несколько сюрпризов.

Уйдём от привычной схемы подобных статей и сразу направимся к стоимости автомобиля. Начнём с того, что самая простая модель Mazda 6 стоит вполне разумно — 889 000 рублей. Теперь перейдём к версии Supreme с автоматической коробкой передач и стартовой ценой в 1 123 000 рублей. Разница значительная, согласитесь. Но это ещё не предел. За миллион и сто тысяч вы получите 19-дюймовые диски, магнитолу с 6-ю колонками и возможностью передачи файлов по Bluetooth, систему климат-контроля, датчики дождя и света, светодиодные ходовые огни, парковочное устройство с камерой заднего вида, тонированные задние стёкла, рулевое колесо с кожаной отделкой и аналогичный рычаг КПП. А вот если вы захотите, чтобы в дополнение к рулю кожаным был и салон, то вам придётся доплатить ещё 108 000 рублей. Конечно, за эту сумму вы также получите возможность электрорегулировки передних кресел и люк, но тем не менее, стоимость автомобиля на этом этапе составит уже 1 231 000 рублей. 

Есть ещё некоторые дополнительные опции, которые вы можете заказать: аудиосистема с 11-ю динамиками от Bose (ещё 21 000 рублей), система мониторинга мёртвых зон, предупреждение о вероятности фронтального столкновения, система i-stop (с этими опциями цена растёт ещё на 89 000 рублей). Можно ещё поэкспериментировать с цветом, например «металлик» всего за 14 000 рублей или Soul Red за 19 000 рублей.

Подсчитаем сколько получилось по полной программе: 1 123 000+108 000+21 000+89 000+19 000=1 360 000 рублей. Что скажете теперь? Откровенно говоря, за эти деньги можно найти похожие варианты других производителей, у которых есть мощный бензиновый двигатель. 

Почему мы обратили внимание именно на мотор? Потому, что в отличии от своих предшественников, Mazda 6 острой ездой не отличается. Создаётся впечатление, что этот автомобиль сделан для людей, которые искренне желают остепениться. И это второй сюрприз.  Двухлитровый мотор мощностью всего 150 лошадиных сил мягко говоря не впечатляет. Mazda 6 стал очередным комфортным седаном класса D. Машина стабильно и уверенно ведёт себя на прямой, подвеска отлично сглаживаниет неровности, а широкая колёсная база в 2830 мм отлично справляется с поперечными волнами. 

В машине установлен двигатель Sky Aktiv, который сам по себе — источник множества плюсов. Например, по сравнению с обычным автомобилем экономичность увеличивается на 15%, выбросы CO2 уменьшаются на 15%, более эффективно распределяется топливная жидкость и многое другое.

Все эти характеристики в итоге дают одно очень весомое преимущество, даже не смотря на то, что седан достаточно крупный, расход топлива на шоссе на 100 километров составляет примерно 7,6 литра, а это очень даже не плохо. Максимальная скорость автомобиля достигает 207 километров в час, а до 100 км он разгоняется за 10,6 секунды.  

Салон выполнен качественно, дорого. Кожаная отделка, красная строчка. Удобное рулевое колесо из качественных материалов. Мультимедийный комплекс с вариантами управления: можно пользоваться джойстиком, а можно использовать интерактивный экран, диагональю 5,8 дюйма. Расположение удобное, центральная консоль чуть повёрнута к водителю. Приятный автомобиль как снаружи, так и внутри. 

Новая Mazda 6 не производит впечатление динамичного скоростного авто, она превратилась в надёжный размеренный и стильный автомобиль, который, в силу стоимости, оценить сможет далеко не каждый автолюбитель.  





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0