Главная » Обзоры » Тест-драйвы

Skoda Roomster - примерный семьянин



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
12 Сентября 14:23
665

Skoda Roomster - примерный семьянин

Если верить названию, то эта модель Skoda претендует на звание настоящего монстра в плане вместительности и это действительно так. Этот автомобиль создан для того, чтобы возить там семью, ведра с огурцами, пакеты с продуктами, детские игрушки или огромные дамские чемоданы, набитые одеждой и косметикой.

Skoda Roomster - практичный «семьянин», салон у автомобиля достаточно просторный, причём такие пропорции достигаются не в ущерб объёмам багажного отделения. При установленных задних сидениях объём багажника достигает 480-560 литров, а если сидения снять, то свободное пространство увеличивается аж до 1795 литров. Однако есть один момент, который стоит выделить: такие впечатляющие объёмы отчасти достигаются за счёт высоты автомобиля. Поэтому, если вам нужно перевести много сумок, то ставить их придётся друг на друга, а это не всегда возможно.

На дороге автомобиль держится великолепно, при любой скорости. Реакция на поворот руля быстрая и стабильная, без неприятных сюрпризов, толчки и вибрацию на рулевом колесе не отражаются. Езда по достаточно крупным неровностям не вызывает неприятных ощущений, движение происходит плавно. Нет лишней тряски в подвеске, конечно супер-мягкой её не назовёшь, но и излишне жёсткой тоже.

Тест-драйв Skoda Roomster

При первом взгляде на Roomster можно подумать, что он слишком низкий, но на самом деле 14 сантиметров клиренса оказывается вполне достаточно, даже не просёлочных ухабистых дорогах, что уж говорить о ровной грунтовке.

Автомобиль смотрится внушительно, но за счёт этого внутри достаточно объёмно. Из-за того, что крыша автомобиля находится достаточно высоко, задние сиденья располагаются выше передних, это увеличивает обзор пассажиров. Задние места регулируются продольно и поперечно. Если вы захотите вынуть среднюю секцию или оставить только 1 сиденье, это не составит вам особого труда. К слову, водительское сиденье тоже можно настроить, за исключением поясничной регулировки.

Тест-драйв Skoda Roomster

Что касается дизайна салона, то он не отличается излишней оригинальностью. Преимущественно серый оттенок отделки, на центральной консоли располагается достаточно крупный жидкокристаллический дисплей, выглядит примитивно, но управление удобное. Крупные кнопки и понятная индикация максимально упрощают взаимодействие с системой.

Тест-драйв Skoda Roomster

При общей «положительности» автомобиля хочется добавить ложку дёгтя касательно его езды. В Roomster подкачал двигатель. Автоматическая шетистиступенчатая коробка передач, мотор 1,6 литров, максимальная скорость - 180 километров в час и разгон до 100 километров за 12.5 секунды. На деле всё оказывается немного хуже, чем ожидаешь. Более-менее приемлемо движение происходит лишь в черте города, на трассе любой обгон крупногабаритного транспорта даётся с трудом. Зато радует сравнительно не большой расход топлива. В среднем он составляет 9,2 по городу, 5,7 на трассе и 7,0 литров пир комбинированной езде.

При всех своих достоинствах и примерном провидении Roomster не сильно распространён в России. Причина кроется в стоимости автомобиля. Skoda Roomster 1.4 стоит у нас 614 000 рублей, Roomster 1.6 с механической коробкой передач обойдётся вам в 654 тысяч рублей, а в версии с «автоматом» - 684 000 рублей.

Если цена вас не смущает, вам нужно много места как для пассажиров, так и для багажа, тогда Skoda Roomster - отличный вариант. Это действительно хороший семейный автомобиль.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0