Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Mercedes-Benz GLK 2010



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
18 Ноября 14:07
1339

Краш-тест Mercedes-Benz GLK 2010

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.3
Боковой краш-тест 8.0
Удар о столб 7,3
Удар сзади 2,4
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3,0
Электронные системы безопасности 3,0
Взрослые 32 (89%)
Пешеходы 17 (47%)
Дети 37 (76%)

 

Последствия удара

Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

В дополнительный пакет опций Mercedes-Benz GLK входит система безопасности PRE-SAFE, которая с помощью сенсоров определяет вероятность столкновения с объектом и приводит в готовность все защитные системы и защитные ремни. В тестированиях EuroNCAP использовался автомобиль, не оснащенный системой PRE-SAFE. Во время лобового удара салон сохранил стабильное состояние, лобовое стекло сместилось назад лишь на 3 мм. Датчики на манекенах выявили хороший уровень защиты для колен и бедер водителя и переднего пассажира. Мерседес продемонстрировал, что пассажирам разной комплекции, сидящим в разных положениях, будет обеспечен одинаковый уровень защиты верхней области ног. По результатам бокового краш-теста автомобиль получил максимальное количество баллов. В более суровом краш-тесте, имитирующем удар о столб, защита грудной клетки признана неудовлетворительной. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить в результате столкновения сзади, также признана неудовлетворительной.

Ребенок

Во время лобового удара движение вперед манекена трехлетнего ребенка, сидящего в детском кресле лицом по направлению движения, признано нечрезмерным. В боковом краш-тесте оба манекена (3 и 1,5 года) были надежно сдержаны защитными ремнями детских кресел, все показатели датчиков указывали на хорошую степень защиты. Переднее пассажирское сидение автоматически определяет, если к нему прикрепили фирменное детское кресло Mercedes спинкой вперед, и система самостоятельно отключает пассажирскую подушку безопасности. Однако любые другие детские кресла не идентифицируются системой, и подушка остается включенной. В салоне присутствует значок, предупреждающий об опасности использования на этом мест детского кресла спиной вперед без предварительного отключения подушки безопасности.

Пешеход

Передний бампер заработал максимальное количество баллов за хорошую защиту, предоставленную ногам пешехода. Однако, передний край капота показал плохие результаты. Поверхность капота предоставила преимущественно плохую защиту в тех областях, куда может удариться головой ребенок, и, напротив, хорошую защиту там, куда может прийтись удар головой взрослого пешехода.

Системы активной безопасности

В базовое оснащение Mercedes-Benz GLK входит пакет электронных систем безопасности ESC, а также напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Электронный ограничитель скорости также входит в стандартное оснащение.





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 14:07
5739
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 14:07
5642
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 14:07
5495
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 14:07
5677
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 14:07
5784
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 14:07
5379
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 14:07
5759
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 14:07
8031