Главная » Обзоры » Краш-тесты

Краш-тест Nissan Pulsar 2014



Поделиться: 0 0 0 0 0 0
31 Марта 01:33
1652

Краш-тест Nissan Pulsar 2014

Результаты краш-теста
Лобовой краш-тест 14.4
Боковые краш-тесты 15.4
Удар сзади 2.2
Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0
Электронная система курсовой устойчивости 3.0
Взрослые 32 (84%)
Пешеходы 27.4 (75%)
Дети 39.9 (81%)

 

Последствия удара

 
Водитель
(лобовой удар)
Пассажир
(лобовой удар)
Водитель
(удар сзади)
Водитель
(боковой удар)
Водитель
(боковой удар о столб)
Защита пешехода

 

Взрослые пассажиры

Пассажирский салон сохранил устойчивость во время фронтальнго краш-теста. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите ног и беде водителя и переднего пассажира. Nissan показали, что одинаковый уровень защиты предоставляется пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте защита всех частей тела была хорошей, кроме груди, чья защита была удовлетворительной. В более суровом краш-тесте удара о столб грудная клетка получила удовлетворительную защиту, а остальные части тела были хорошо защищены от повреждений. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить при столкновении сзади, была неудовлетворительной спереди и хорошей на заднем диване.

Ребенок

Pulsar заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребенка в динамических тестах с участием детских манекенов. Движение вперед головой манекена ребенка 3 лет, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, хотя нагрузка на шею была слегка выше нормы. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны в автокреслах, риск удара об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Однако выключатель находится в глубине перчаточного ящика, что будет неудобно для желающего установить автокресло. Информация о статусе подушки безопасности была недостаточно ясна, поэтому система получила отрицательную оценку. Все типы автокресел, для которых предназначен Pulsar, могут быть установлены в автомобиле без проблем.

 Пешеход

Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода во всех тестируемых зонах и заработал максимальное количество баллов. Передний край капота также предоставил преимущественно хорошую защиту. Уровень защиты на поверхности капоты был преимущественно хороший или удовлетворительный с плохими результатами на жестких передних стойках.

 

 Системы активной безопасности

В стандартное оснащение Pulsar входит напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Электронная система устойчивости также входит в стандартную комплектацию. Система экстренного торможения доступна в качестве опции, но ожидается, что войдет в оснащение большинства проданных автомобилей, поэтому было подвергнуто испытанию её функционирование на высоких скоростях, результат оказался удовлетворительным. Система ограничения скорости входит в стандартное оснащение и отвечает требованиям EuroNCAP, предъявляемым к системам подобного типа. Система придерживания своей полосы является опцией и не была протестирована.
 





Понравилась статья? Поделись! 0 0 0 0 0 0







Смотрите также
Краш-тест Renault Espace 2015
22 Мая 01:33
5752
Краш-тест Mazda 2 2015
28 Апреля 01:33
5654
Краш-тест Fiat 500X 2015
24 Апреля 01:33
5507
Краш-тест Citroen Berlingo 2014
17 Апреля 01:33
5689
Краш-тест Ford Tourneo Courier 2014
15 Апреля 01:33
5796
Краш-тест Opel Vivaro 2015
13 Апреля 01:33
5391
Краш-тест Renault Trafic 2015
09 Апреля 01:33
5769
Краш-тест Opel Corsa 2014
07 Апреля 01:33
8044