Результаты краш-теста Лобовой краш-тест 14.4 Боковые краш-тесты 15.4 Удар сзади 2.2 Напоминатель не пристёгнутого ремня 3.0 Электронная система курсовой устойчивости 3.0 Взрослые 32 (84%) Пешеходы 27.4 (75%) Дети 39.9 (81%) |
Последствия удара
Водитель (лобовой удар) |
Пассажир (лобовой удар) |
Водитель (удар сзади) |
Водитель (боковой удар) |
Водитель (боковой удар о столб) |
Защита пешехода |
Взрослые пассажиры
Пассажирский салон сохранил устойчивость во время фронтальнго краш-теста. Датчики на манекенах свидетельствуют о хорошей защите ног и беде водителя и переднего пассажира. Nissan показали, что одинаковый уровень защиты предоставляется пассажирам разного телосложения, сидящим в разных положениях. В боковом краш-тесте защита всех частей тела была хорошей, кроме груди, чья защита была удовлетворительной. В более суровом краш-тесте удара о столб грудная клетка получила удовлетворительную защиту, а остальные части тела были хорошо защищены от повреждений. Защита от хлыстообразной травмы шеи, которая может наступить при столкновении сзади, была неудовлетворительной спереди и хорошей на заднем диване.
Ребенок
Pulsar заработал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребенка в динамических тестах с участием детских манекенов. Движение вперед головой манекена ребенка 3 лет, сидящего в автокресле лицом вперед, было не чрезмерным, хотя нагрузка на шею была слегка выше нормы. В боковом краш-тесте оба манекена были надежно сдержаны в автокреслах, риск удара об элементы интерьера был минимальным. Пассажирская подушка безопасности может быть отключена, чтобы установить на этом месте детское автокресло спинкой вперед. Однако выключатель находится в глубине перчаточного ящика, что будет неудобно для желающего установить автокресло. Информация о статусе подушки безопасности была недостаточно ясна, поэтому система получила отрицательную оценку. Все типы автокресел, для которых предназначен Pulsar, могут быть установлены в автомобиле без проблем.
Пешеход
Передний бампер предоставил хорошую защиту ногам пешехода во всех тестируемых зонах и заработал максимальное количество баллов. Передний край капота также предоставил преимущественно хорошую защиту. Уровень защиты на поверхности капоты был преимущественно хороший или удовлетворительный с плохими результатами на жестких передних стойках.
Системы активной безопасности
В стандартное оснащение Pulsar входит напоминатель непристегнутого ремня для передних и задних пассажиров. Электронная система устойчивости также входит в стандартную комплектацию. Система экстренного торможения доступна в качестве опции, но ожидается, что войдет в оснащение большинства проданных автомобилей, поэтому было подвергнуто испытанию её функционирование на высоких скоростях, результат оказался удовлетворительным. Система ограничения скорости входит в стандартное оснащение и отвечает требованиям EuroNCAP, предъявляемым к системам подобного типа. Система придерживания своей полосы является опцией и не была протестирована.